
Одноцилиндровый «отбойник» SR500 – достаточно узкий мотоцикл, однако даже ему можно придать массивности с помощью нескольких модификаций. Так поступил Марк Вудвард (Marc Woodward), когда купил у Retrograde Mechanica наполовину завершенный проект по переделке байка в каферейсер.

Марк установил укороченную вилку от супермото и переспицевал на родной ступице обод 17’’ x 4,25’’. Компанию широкому колесу и массивным трубам вилки составляет 4-поршневой суппорт, 320-мм лепестковый тормозной диск и главный тормозной цилиндр Brembo.

Витиеватые глушители и укороченный подрамник – наследие прошлого владельца, а вот мелкие детали Марк добавил уже сам. К примеру, в парочке пустующих отверстий в верхней траверсе прописались переключатель головного света и рычаг декомпрессии. Но, пожалуй, главное – это цепкие шины, позволяющие, цитируем, «Заваливать байк так, что колени на джинсах протираются». Вот он, дух райдера на каферейсере!

Комментарии