
BMW R75/6
Мы уже не раз говорили о том, какие прекрасные каферейсеры получаются из воздушников BMW семидесятых годов. Этот R75/6 1976 года – не исключение. Дизайнер Кейси Вилкинсон (Casey Wilkinson), также ведущий блог Good Spark Garage, приметил байк на мероприятии AMA Vintage Motorcycle Days. Несмотря на пробег в 100 тысяч миль, Кейси купил мотоцикл и принялся прорисовывать линии будущего кафешника.

BMW R75/6
Кейси сделал макеты маятника и подрамника из стальных труб, а будущий «хвост» сформировал из строительной пены. Затем все это было отдано Клиффу Мейеру (Cliff Meyer) из Meyerbuilt Metalworks, который доработал макеты, добавив надлежащие точки креплений, и принялся за работу. Алюминиевый хвост, изящный подрамник и конверсия маятника под моноамортизатор – дело рук этого талантливого человека.
Ограниченный бюджет всегда заставляет думать широко и использовать нетривиальные решения. Так, подножки изготовлены из велосипедных «пегов» и алюминиевых пластинок, а защита фары – афтермаркет-деталь для автомобилей MG, притянутая к фаре пружинами. Моноамортизатор позаимствован у GSX-R 750. Мотор выдыхает через изящные «сигары» глушителей, предварительно пропуская воздух сквозь конусные фильтры K&N.
Внутри хвоста притаился компактный литий-ионный аккумулятор, а верхняя траверса несет логотип блога. «Если бы у нас с братом было больше времени и оборудования, то Good Spark Garage наверняка могла бы стать полноценной кастом-мастерской», - говорит Кейси. Что ж, первое начинание выглядит многообещающе.
BMW R75/6
BMW R75/6
BMW R75/6
BMW R75/6
BMW R75/6
BMW R75/6