Кастом Husqvonda от Boyko Racing

 

Кастом Husqvonda от Boyko Racing

 

В Южной Калифорнии есть один человек, который заработал себе репутацию одного из лучших мастеров по части легковесных «кроссовых» моторов. Его зовут Тед Бойко, и он работает в собственной мастерской Boyko Racing. Парень – настоящий мастер дремеля, полирует все каналы в движке так, что в них потом обнаруживают неизвестно откуда взявшиеся табуны «лошадок».

Поэтому неудивительно, что именно к Теду обратился клиент, пожелавший сделать своему Husqvarna SMR450 пересадку сердца. Владелец устал от проблем с четырехтактным мотором (поиск причин которых привел Теда к бракованному радиатору, но не будем отвлекаться) и захотел установить в раму «хаски» двухтактный двигатель от 1986 Honda CR500, купленный им на eBay.

 


Разумеется, сначала двухтактная визжалка подверглась полному восстановлению и переборке. Новые подшипники, сальники, прокладки, чистка, полировка каналов, новая выпускная система (на вырезание и примерку кусочков ушло больше восьми часов).… В результате, при выросшем до 520 см3 объеме, старый моторчик от CR500 засиял новыми красками и стал выдавать 80-85 л.с. на заднее колесо! Однако проблемы только начались. На глаз казалось, что двухтактник встанет в раму без проблем, но во время примерки выяснилось, что выпускной коллектор упирается в раму. Пришлось прибегнуть к сварочной магии – нижняя часть трубы была отпилена и заменена на конструкцию из двух труб, между которыми коллектор прошел без проблем. 

Дальше история развивается еще интереснее. Другой клиент, увидев незаконченную Husqvonda в мастерской, влюбился в машину и пожелал её приобрести. Сделка заключена, но с условием – байк должен быть полностью пригодным для дорожного пользования! С регистрацией проблем не возникло, поскольку у «хаски» был техпаспорт и все нужные документы. А вот электрику пришлось доработать, чтобы она смогла поддерживать фару, фонарь, поворотники и приборную панель.

В итоге все получилось как нельзя лучше, и «хаска» с честью выдержала испытание на треке и улице. Пожалуй, это один из самых клевых мотардов, когда-либо носивших номерные знаки.

Кастом Husqvonda от Boyko Racing

Кастом Husqvonda от Boyko Racing

Кастом Husqvonda от Boyko Racing

 



Комментарии  

Zwimian
# Zwimian 02.02.2012 10:26
Вот это зло :o

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...