Самым радикальным мотоциклом, который можно было купить за деньги в середине семидесятых, был BMW R100RS. Это был ответ баварцев на бесконечную волну большеобъемных японских мотоциклов. Байк оснащался составным обтекателем из семи элементов – по сообщениям BMW, новый обвес позволил снизить влияние бокового ветра на 60% по сравнению со стандартной моделью S. Однако мотоцикл выглядел неуклюжим, так что продажи шли соответствующим образом. Спустя 35 лет, этот кастом от японских специалистов из Ritmo Sereno воздает оригинальному немецкому мотоцилку по заслугам.
Первоочередной целью Ritmo Sereno было снижение массы – после кропотливого отбрасывания всего ненужного удалось снизить оригинальные 242 кг до 190 кг. Модифицированную раму вместе с колесными дисками покрыли глянцевой синей краской, намекая на HP2. Графическое оформление обтекателей (также модифицированных и укороченных) отражает цвета гоночных автомобилей BMW 3.5CSL Group 5 славных семидесятых годов.
Двигатель перебрали, каналы и совмещаемые плоскости отполировали, а выпускную систему 2-в-1 сварили из нержавеющей стали. Трудно найти хотя бы одну деталь, которая осталась прежней –доработкам подверглась вилка Ohlins, а органы управления, держатель приборной панели и корпус аккумуляторы сделаны с нуля.
Ritmo Sereno тщательно задокументировала процесс восстановления R100RS. Даже если вы ничего не понимаете по-японски, все равно перейдите по ссылке – десятки фотографий красноречиво говорят сами за себя.