Когда у маленького мальчика есть отец-механик, постоянно работающий над мотоциклами, хот-родами и спортивными лодками, он обязательно вырастет с позитивным отношением к технике. Так и случилось с Крисом Шиффли (Chris Tschiffley), с детства помогавшим отцу в мастерской вместе со своим братом и сестрой. Крис наблюдал за отцом и учился, а когда они возвращались домой, то не пропускали по телевизору ни одной гонки Формулы-1 и MotoGP. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, поступив в инженерное училище, Крису понадобился байк, на котором он мог бы ездить на учебу. Так и началась история кастома, который можно назвать одним из самых красивых перевоплощений XJ650.
Абсолютно все работы с мотоциклом были проделаны «в семье». Потрясную покраску выполнил глава семейства, крышку бензобака и седло изготовил брат, однако практически все остальное Крис сделал своими руками. Разумеется, на одном мотоцикле парень не остановился – этот аппарат уже, однако это было сделано только для того, чтобы закупить нужные инструменты и приступить к осуществлению других проектов. Возможно, Крис Шиффли станет «вторым Роландом Сендсом». Хотя даже по первому мотоциклу видно, что парень легко найдет свой собственный стиль, а его мотоциклы будут уникальными и легко узнаваемыми.
Байк трудно отнести к какому-то определенному стилю – он наследует черты каферейсеров, бобберов, флет-трекеров и других машин. Глядя на итоговый результат, очень сложно поверить, что ржавый донор когда-то был куплен Крисом за 300 баксов, у него были забиты карбюраторы, «мертвый» аккумулятор, порядком подуставший двигатель и растрескавшиеся от старости шины...