Аризонская мастерская DP Custom Cycles специализируется на харлеевских двигателях Ironhead и Evolution, обычно используя их при постройке, цитирую, «охренительных бобберов». В этот раз владелец гаража Джастин Дель Прадо (Justin Del Prado) закатил в мастерскую Harley-Davidson ’79 года (модель не уточняется) в полуживом состоянии, который после разборки было решено собрать в стиле каферейсеров.
Все, что пригодилось от стока, было тщательно отмыто и обработано, множество элементов пустили под нож. Дель Прадо нашел на eBay металлический бензобак от Benelli, что и предопределило всю дальнейшую стилистику мотоцикла – никакой покраски, сплошной полированный металл.
Среди интересных особенностей стоит отметить перевернутое зеркало заднего вида, а также закрепленный сбоку держатель номера и заднюю фару. Крышки клапанов и главной передачи искусственно визуально «состарили», при этом вся электрика, элементы управления и переключатели новые. «Это дает райдеру чувство управления новым мотоциклом, при том, что байку на самом деле больше 30 лет», говорит Джастин.
Тормоза и мотор не стали трогать, поскольку все находилось в прекрасном техническом состоянии. С чем ребята поработали, так это с выхлопной системой – фигурная конструкция выводит обмотанные теплоизолирующим материалом глушители по бокам, вздергивая их выше уровня колеса. Смотрится очень круто и свежо, звучит такая система, по словам Дель Прадо, также весьма приятно.
Байк-билдеры даже не успели толком накататься на этом стильном H-D – буквально сразу же после завершения работ мотоцикл был продан. Глядя на него, не возникает никаких сомнений в правильности выбора покупателя – пусть байк роднит с каферейсерами лишь визуальная стилистика, но он действительно заслуживает восхищения.
Комментарии