Известная в узких кругах итальянская компания CR&S засветилась с концептом DUU еще на прошлогоднем мото-шоу EICMA. А теперь этот необычный кастом готовится к выпуску.
Как стало известно, после того показа на миланской мотовыставке, компания, выпускавшая до недавнего времени лишь эксклюзивный нейкед Vun, умудрилась собрать на новый мотоцикл 130 заказов. Этого вполне достаточно, чтобы проект окупился и байк был запущен в производство. Уже тогда, в 2009-м году, мотоцикл, в столь нехарактерном для Италии стиле успел наделать шуму в прессе, а заодно отхватить награду за лучший дизайн по версии MAD-Moto Arte Design.
Наиболее близким по идеологии мотоциклом для DUU можно назвать Yamaha MT-01 – компромисс между маневренным нейкедом и масл-байком с безразмерным силовым агрегатом. Чтобы кубических сантиметров не показалось «мало» даже самым требовательным из своих клиентов, на DUU будет устанавливаться 1916-кубовый двигатель X-Wedge производства S&S, запущенный в производство к 50-летнем юбилею компании. Хотя двухцилиндровая «двойка» из США выдает всего 100 л.с., что на фоне настоящих масл-байков смотрится бледновато, она является по-настоящему «воздушной», а значит превосходно выглядит и недурно звучит по сравнению с «водянками», что так для мотоцикла с задатками пауэр-круизера.
Двигатель и рама будут единственными неизменными элементами в мотоцикле от CR&S – практически все остальное можно будет выбрать на вкус заказчика. Сама компания такой подход называет "tailor-made motorcycle" – мотоцикл, сшитый на заказ. Подобная модель создания «мотоцикла для мотоциклистов» активно применялась и на предыдущей модели CR&S – Vun с одноцилиндровым двигателем Bombardier-Rotax объемом в 652 см3, и снискавшей немалое внимание у мотогурманов.
Само собой, установка эксклюзивных комплектующих не может быть дешевой, поэтому объявленный ценник в 22 000 евро относится лишь к базовой модели. После добавления многочисленных опций конечная стоимость мотоцикла может увеличиться до еще более значительной суммы.
Учитывая, что мотоцикл в подобном стиле скоро выпустит еще и Ducati (разве что в на порядок большем тираже), можно предположить, что в Италии масл-байки входят в моду. Может ли быть, что жителям Апеннинского полуострова уже приелись изящные нейкеды и совершенные спортбайки, и массивные мотоциклы с громадными двигателями вскоре появятся и у других итальянских производителей?
Комментарии
Рыба-молот!