Самый первый Yamaha V-Max был показан на шоу в Лас-Вегасе в 1984 году. Культ машины возник немедленно. 1200-кубовая V-образная четверка, которую Yamaha случайно установила в мотоцикл вместо самолета-перехватчика, сразу стала олицетворением двухколесного драг-рейсинга. Байк оставался неизменным более двадцати лет, однако в 2009 году завод представил V-Max, изобретенный заново. Неповторимый характер и отличительные черты сохранились, но теперь к ним прибавился рев 1679-кубового V4. На EICMA 2011 Yamaha привезла три V-Max, модифицированных мастерами в своей сфере кастомайзинга. Людовик Лазарет, Маркус Вальц, Роланд Сендс – вам ведь знакомы эти имена?
Перед этими, без преувеличения, великими кастомайзерами поставили задачу сохранить узнаваемость мотоцикла, но вместе с тем выразить свой взгляд на облик легендарной машины. И все это в крайне сжатые сроки, практически перед самой выставкой. Людовик, Маркус и Роланд (звучит как имена героев легенд, не правда ли?) справились блестяще.