Из-за ежедневной суеты мы как-то пропустили одну важную дату – в этом году итальянской компании Benelli исполняется сто лет. Если мы ничего не путаем и никого не забыли, то Benelli можно с полным правом считать самым старым европейским мотопроизводителем, работающим без значительных перерывов на протяжении всей своей истории. Сейчас компания принадлежит китайскому концерну Qianjiang, однако на двухколесном ассортименте фабрики из Пезаро это не сказалось – в модельном ряду мотоциклов по-прежнему значатся Century, Café, Tornado и Tre, а также их многочисленные вариации.
Однако первым громким словом, заставившим мировую общественность узнать слово “Benelli”, стал Sei в 1972 году. Сначала модель комплектовалась 750-кубовым мотором, после – 900-кубовым, однако на протяжении всего жизненного цикла она позиционировалась как флагман итальянского флота и конкурент японским супербайкам.
Мотоцикл, который вы видите на фотографиях, начал свою жизнь как 900 Sei 1981 года выпуска, однако был тщательным образом восстановлен и оформлен в стиле классических рейсеров датчанином Джупом Бергхорстом (Joop Berghorst). Обтекатели имитируют тогдашний стиль, а выпускная система подражает 750 Sei с её экстравагантной конфигурацией 6-в-6 (на 900 Sei устанавливалась более традиционная 6-в-2).
Этот байк сейчас выставлен на продажу в The Gallery (http://thegallerybrummen.nl/) – дилершипе классических мотоциклов и машин, располагающемся в Брюммене. Владелец говорит, что «Звук мотора более чем потрясающий». Хотите слушать его на регулярной основе? Если да, тогда готовьте 26 тыс. евро.
Для вас в нашей фирме настольные наборы руководителя для всех со скидками.
Комментарии