Имеет ли мотоцикл без тормозов право на жизнь? Разумеется, если это аппарат для спидвея. А если он еще и претендует на уникальность, то ему можно простить такой незначительный недостаток. По обеим вышеозначенным категориям как раз проходит этот байк, любовно восстановленный усилиями Чарли Бигсби (Charlie Bigsby) из Колорадо.
Спидвей – опасный спорт, даже по двухколесным меркам. Ведь спидвейные снаряды с легкостью разгоняются до «сотни» менее чем за три секунды, а также не оснащаются тормозами и передачами (отсюда и гигантская звезда на заднем колесе). Данный конкретный аппарат был построен в мастерских Godden Engineering, основанной европейским чемпионом травяных треков Доном Годденом (Don Godden). В раму от Godden установлен 500-кубовый четырехклапанный мотор Weslake, построенный где-то между 1978 и 1982 годами.
Текущий хозяин мотоцикла не может похвастаться полным знанием истории аппарата: «Я знаю, что мотоцикл использовался по назначению много лет, а мне он достался в виде большой коробки с запчастями. Я собрал его и восстановил, чтобы демонстрировать на местных шоу, посвященных британских байкам и автомобилям. Он выиграл пару ленточек, а также засветился в календаре Snap-On Tools за 2008 год». В целом мотоцикл оставляет положительные впечатления, однако некоторые детали все же смущают – например, масляные потеки на правой стороне двигателя. Впрочем, это же «британец» семидесятых годов рождения! Хорошо, если для мотоцикла того времени все ограничилось небольшими потеками…
Комментарии
Спасиб.
чтобы переднее колесо не задерало, особенно при старте.
даже сейчас, на пример для юных спортсменов, трудно удержать мотоцикл.
http://www.youtube.com/watch?v=eheAJ2SLUu0&feature=related
небольшой пример динамики заездов.
http://www.youtube.com/watch?v=mcNCW92_OwM
и того как такой проф гонщик как Р.Гафуров может допустить ошибку.