На видео показан принцип работы оригинальной тормозной системы Brakko. В такой конструкции тормозной диск жестко крепится к ободу колеса в его плоскости симметрии, между спицами, идущими от периферии к ступице, а тормозные скобы расположены между спицами и ступицей. Достоинства тормозов Brakko в том, что при резком торможении отсутствует увод в торону, диск может достигать бòльших размеров и вроде бы даже лучшая аэродинамика. Ложка дегтя здесь тоже есть - это усложненный доступ к поршням и специальная "огибающая" форма спиц.
Комментарии
+ возникает вопрос а не перекинет ли мотоцикл через переднее колесо... или тормозное усилие будут меньше чем на обычных тормозах, но тогда возникает вопрос целесообразности перехода.... а так же общий вес всей конструкции учитывая эти "огибающие спицы"
1)Только нужен тогда сборный колесный диск
2)Есть популярная тема при внешнем тюнинге спортов наряду с хромированием металлических поверхностей удлинением маятника и "утолщением" заднего балона- снимать один из передних тормозных дисков, дабы все увидели красоту диска колесного
С такой же тормозной системой американские тюнеры смогут поставить себе видимые всем красивые колесные диски не в ущерб безопасности
Надеюсь что такие тормоза будут доступны уж если не в серии, то хотя бы как тюнинг кит