Специалисты из мастерской Bakker, возглавляемой Нико Беккером (Nico Bakker), в этом году были весьма заняты. Сначала мы увидели переосмысление культового Suzuki TL1000R, а теперь команда Беккера представляет болид для класса Moto3, правила которого вступят в силу с 2012 года. Интересно, что в это шасси Bakker по желанию клиента может встроить мотор любого производителя, что открывает много возможностей для молодых команд, желающих соревноваться в новом классе.
Сейчас Bakker располагает Suzuki-вариантом болида (RM-Z250R), прошедшим через чемпионаты Open Dutch Championship (ONK) 125cc, IDM 125c и UEM Supermono Cup. Кроме того, мастерская предлагает готовый к Moto3 байк, оснащенный двигателем производства Honda.
Bakker RM-Z250R использует пространственную раму из алюминиевого сплава, в задней части которой закрепляется карбоновый подрамник – судя по изображению, в одном элементе из углеволокна сочетаются функции подрамника, хвостового обтекателя и места пилота. В результате таких ухищрений мотоцикл останавливает стрелку весов на отметке 82 кг. В сочетании с одноцилиндровым 250-кубовым мотором Suzuki, в стоке выдающим 35 л.с. на заднем колесе, такой вес позволяет добиться приемлемых динамических показателей. Чтобы точно подогнать байк под пилота и особенности трека, конструкция шасси предусматривает регулировку положения рулевой колонки и маятника относительно рамы.
Стоимость машины не уточняется, однако ориентация на привлечение «свежей крови» в Moto3 наводит на мысли о том, что будут созданы посильные для новичков ценовые условия.
http://www.bakker-framebouw.nl