Suzuki TL1000R - байк, который нечасто встретишь на улице. И не только потому, что он уже не выпускается около семи лет. Виноват и характер мотоцикла - не каждый новичок сможет найти с ним общий язык, а опытные райдеры присматриваются к более "популярным" ныне литрам. При все при этом, в некоторых кругах TL1000R и по сей день остается объектом поклонения.
Приверженцем своенравных "ти-элек" оказался молодой голландский механик Матин Нелис (Mathijn Nelis), который при помощи известного специалиста по постройке мотоциклетных шасси Нико Беккера (Nico Bakker) сконструировал этот "спешиал".
При создании мотоцикла Матин взял лучшее с TL1000R - 996-кубовый V-twin в 123 л.с., считавшийся в конце 90-х наиболее продвинутым мотором, и установил в трубчатую раму типа "причья клетка", построенную вместе с задним маятником Нико Бэккером.
Головную оптику аппарат унаследовал от Suzuki TL1000R, моноблочные суппорты – Brembo, передняя вилка - Marzocchi, а колеса были выбраны марки Marchesini. На мотоцикл одели миниатюрный полуобтекатель, а мощные воздуховоды вывели по бокам.
За нейкед Nelis TL1000R конструкторы просят не мало - 26 000 фунтов стерлингов. Да, мощный V-твин, пусть даже в ярко-красной раме, этого не стоит. Но если говорить об эксклюзивности, то шкала ценностей приобретает другой масштаб.
Комментарии
Почему эти ваши би-кинги не делают такими?
... и куплю дукати.
Мнение не навязываю )))