Кейси Стоунер подписал контракт с HRC на сезон-2011

 

Кейси Стоунер подписал контракт с HRC на сезон 2011.

В пятницу 9 июля Ducati Team опубликовала официальный пресс-релиз, в котором сообщалось, что контракт с её ведущим пилотом Кейси Стоунером закончится с последней гонкой этого сезона. Кейси Стоунер (Casey Stoner) остается пока единственным гонщиком, принесшим Ducati чемпионский титул.

 

 

2007 год, начавший эру 800-кубовых мотоциклов, стал настоящим прорывом Красной команды и Стоунера - они выиграли титул в зачете пилотов и Кубок конструкторов. Теперь история меняется - 800-кубовые машины уходят из чемпионата навсегда, а Кейси покидает команду, символом которой успел стать за четыре прошедших года. Всего за время выступлений Стоунера за Ducati Team он выиграл двадцать гонок. Но сезон-2010 начался катастрофически для одного из гонщиков топ-4, этим, видимо и обусловлено решение Кейси сменить команду и получить новую мотивацию. Команда и пилот обменялись взаимными благодарностями за совместную работу и комплиментами. Практически сразу же было сделано второе официальное заявление, на сей раз - от корпорации HRC. Стоунер подписал контракт с Honda на следующий год.

В своем выступлении на пресс-конференции, созванной по этому поводу, вице-президент HRC Шухеи Накамото (Shuhei Nakamoto) заявил, что подписание Стоунера никак не скажется на дальнейшей судьбе нынешних заводских пилотов HRC - Дани Педроса (Dani Pedrosa) и Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso). Которые проводят пусть не блистательный, но вполне добротный сезон, занимая в общем зачете 2-ю и 3-ю позиции соответственно.

(Обновлено 12.07.2010)

Honda намерена сохранить обоих действующих пилотов на сезон 2011, но с появлением третьего топового райдера, структура команды потерпит серьезные изменения. Скорее всего, будет создана еще одна команда со статусом заводской, с новым солидным титульным спонсором - компанией Red Bull. Какие гонщики войдут в нее, а какие останутся в Repsol Honda, можно пока только предполагать. Озвучиваются варианты - Стоунер и Довизиозо в Red Bull, а Педроса остается в Repsol, с поддержкой своего давнего и многолетнего спонсора.

Пока можно наверняка сказать одно - в следующем сезоне чемпионат MotoGP совершит новый поворот, что только добавит динамики и интереса зрителей. Плюс еще нет никакой ясности с контрактом главной звезды гонок - Валентино Росси (Valentino Rossi), что является на сегодняшний день самой захватывающей интригой.



Комментарии  

S1LvER
# S1LvER 11.07.2010 13:06
HRC - другими словами, заводская команда Хонды, так? Тогда как может быть, чтобы Стоунер попал в эту команду, и при этом два ее других пилота остались? Разве в одной команде может быть три пилота?
Irukandgi
# Irukandgi 11.07.2010 14:07
Цитирую S1LvER:
HRC - другими словами, заводская команда Хонды, так? Тогда как может быть, чтобы Стоунер попал в эту команду, и при этом два ее других пилота остались? Разве в одной команде может быть три пилота?

HRC - это Honda Racing Corporation, гоночное подразделение корпорации Honda.
Пока, согласно регламенту, трое пилотов в одной команде не может быть, но уже вовсю поговаривают, не изменить ли регламент, вместо кучи неконкурентных сателлитов лучше добавить гонщиков в заводские команды.
Пусть даже поправок к правилам не будет, вполне Хонда может создать две команды с равной заводской поддержкой, вспомним недавнее совсем прошлое - заводская Репсоль и незаводская Телефоника, превосходящая заводскую, Жибернау был главным соперником Росси за титул.
Боле того, согласно новым правилам 2012 года, незаводские команды будут иметь преимущество по к-ву двигателей на сезон, финансовые поблажки, даже технические. Вполне Хонда может уже подумывать с дальним прицелом.
S1LvER
# S1LvER 12.07.2010 09:33
А в 2011 году значит, Стоунеру придется "перекантоваться" как есть в сателлите каком-нибудь? ))
Vic
# Vic 12.07.2010 10:14
Ну вот заканчивается еще один симбиоз, принесший славу одной из замечательных марок. Даже не болея за Кису, скажу, что будет очень непривычно и странно не видеть красный мотоцикл и знакомую фигуру на нем. Посмотрим, что будет с ним в Хондее...и что это даст нам болельщикам

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...