В разговорах о грядущем чемпионате MotoGP 2010, основное внимание мы уделяли итальянской команде FB Corse с ее новой разработкой - трехцилиндровым болидом и слухами о возможном контракте с Джоном Хопкинсом (John Hopkins). Однако, есть еще одна не менее интересная команда-новичек - Inmotec Consultora Tecnica из Испании. Как и FB Corse, этим ребятам нужна победа в MotoGP 2010.
В Inmotec представили свой прототип GPI 10 еще осенью прошлого года, и сейчас гоночный мотоцикл почти готов к дебюту. Испанская команда делает ставку на новый V-образный четырехцилиндровый 800-кубовый двигатель с развалом цилиндров в 80 градусов, пневматическим приводом клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Электронную начинку для мотоцикла разрабатывали в спортивном подразделении немецкой компании BOSCH, а шасси было спроектировано в недрах самой Inmotec. Установленные подвески - самые современные Ohlins, тормозная система - Brembo.
Как и FB Corse, испанцы не собираются открывать сезон в Сепанге. Постоянный пилот команды Иван Сильва, по предварительной информации, представит команду на Гран-При Испании, Чехии, Сан-Марино, Венгрии и Валенсии.
Будет очень интересно понаблюдать за попытками новых команд бороться с признанными лидерами Больших Призов. Пожелаем им удачи в новом сезоне!
Иван Сильва (Ivan Silva) тестирует Inmotec GPI 10:
Комментарии