Российский мотогонщик Владимир Иванов, экс-напарник Владимира Леонова по команде Vector Racing в немецком IDM 2008 присоединится к испанцу Тони Элиасу (Toni Elias), чтобы участвовать в Moto2 в составе итальянской команды Honda Gresini.
С вводом категории Moto2, такие связки как команда - участники - спонсоры, начали формироваться заново. И очень приятно, что в одной из такой связок оказался и наш соотечественник. Владимир Иванов будет участвовать в чемпионате мира Moto2 по кольцевым мотогонкам в классе 600 см.куб. наряду с Тони Элиасом против своего бывшего напарника Владимира Леонова, который будет выступать в составе Vector Kiefer Racing.
Тони Элиас участвует в MotoGP на протяжении последних 5 лет, из которых три сезона он провел в составе Gresini (2006, 2007 и 2009), соревнуясь на мотоцикле Honda RC212V и завоевав одну сенсационную победу в Гран-При Португалии. В 2005-м Тони попробовал себя в команде Tech 3 на Yamaha YZR-M1, а в 2008-м - в Pramac Racing на Ducati GP8, но видных достижений это ему не принесло.
Владимир Иванов дебютировал в большом мотоспорте, завоевав победы в 2003 и 2004 году в 600-кубовой категории чемпионата России, а в прошлом году, после ухода из Vector Racing, Володя сделал попытки к покорению итальянского CIV Supersport 600 в составе Rivamoto Yamaha, но, к сожалению, не очень удачно. Себе «в зачетку» по итогам итальянского чемпионата Ветерок (так прозвали Владимира Иванова, когда он выступал за Vector Racing) записал 12 место. А вот одним из наиболее видных достижений Володи является второе место в составе Вектора на IDM Supersport 2008. Кстати, Арни Тодд, который забрал тогда у Ветерка золото на IDM 2008, также рассчитывает на участие в Moto2 но в составе команды Team Germany.
Мотоциклы, на которых будут участвовать гонщики, построены приближенным к HRC тюнинговым ателье Moriwaki. Болиды, как и положено, укомплектованы двигателями Honda, которые установлены в шасси Moriwaki MD600.
По словам руководителя команды Фаусто Грезини (Fausto Gresini), у Иванова не должно быть никаких проблем с адаптацией к новому классу Moto2. «У него богатый опыт участия в сериях класса Supersport» – отметил Фаусто, который и сам в 1985 и 1987 годах становился чемпионом мира в классе 125 куб.см.
Кстати, Владимир Иванов 25 января справляет день рождения, и подписанный договор с Gresini станет ему неплохим подарком! Поздравляем Ветерка и всех Российских любителей мотоспорта с этой замечательной новостью!
Предварительный список участников Moto2 (на 18 января 2010):
- San Carlo Honda Gresini: Toni Elias, Владимир Иванов (Moriwaki MD600)
- Vector Kiefer Racing: Stefan Bradl, Владимир Иванов (Suter MMX)
- Ajo Motorsport: Alex Debon (FTR M210)
- Campetella Racing: пилот не известен (B&B Team)
- Cardion AB: Karel Abraham (RSV Motor)
- Technomag CIP: Dominique Aegeter, Shoey Tomizawa (Suter MMX)
- Interwetten Team: Thomas Luthi (Moriwaki MD600)
- Forward Racing: Jules Cluzel, Ricard Cardus(Suter MMX)
- G22 Racing Team: Fonsi Nieto, Yannick Guerra (Moriwaki MD600)
- JIR: Mattia Pasini (TSR)
- Kino Racing: Fabricio Perren (BQR)
- Mapfre Aspar: Julian Simon, Mike di Meglio (RSV)
- Marc VDS Racing Team: Scott Redding, Vincent Lonbois (Suter MMX)
- Matteoni Racing: Lukas Pesek (Moriwaki MD600)
- Pons Racing: Sergio Gadea, Axel Pons (Kalex)
- Promoracing: Kenny Noyes, Joan Olive (Harris)
- Blusens BQR: David de Gea, Bernat Martinez (BQR)
- Racing Team Germany: Arne Tode (Suter MMX)
- Team Scot: Niccolo Canepa, Alex de Angelis (NCR)
- Speedup: Gabor Talmacsi, Andrea Iannone (FTR)
- Sprint Technology Racing: Robertino Pietri, Roberto Rolfo (Suter MMX)
- Stop & Go: Hector Faubel, Ratthapark Wilairot (Suter MMX)
- Tech 3: Raffaele de Rosa, Yuki Takahashi (Tech 3)
- WTR San Marino: Valentin Debise, Claudio Corti (ADV Tech)
- FB Corse Moto2: Simone Grotzkyj (Bimota HB4)
Via MotoGP.com
Комментарии
upd. Я тормоз, они в одном классе )) Никак не привыкну, что 250-к уже нет
Да и в гонке иногда из-под шлема вырываются