Наряду с Bimota DB8, итальянская компания из местечка Римини (Rimini) недавно официально представила и HB4 - своего конька для участия в новообразовавшемся 600-кубовом чемпионате Moto2.
Ранее мы уже выкладывали первое видео тестов этого болида, но теперь, благодаря более качественным фотографиям у нас есть возможность взглянуть на него получше. И что мы видим - мотоцикл выглядит очень неплохо, а большой опыт построения ходовых под чужие двигатели придает определенные надежды на успешное участие в Moto2.
Конечно же, инженерам Bimota более импонировал бы двигатель Ducati, но со стандартным 600-кубовым агрегатом Honda CBR600RR, по их словам, они справились вполне успешно. А что нам известно о ходовой части HB4? Рамы из сплава магнезия и задний маятник разработаны в самой Bimota, но специалисты непоскупились на использование и некоторых сторонних компонентов. К примеру, выхлоп имеет лейбл Zard, вилка - Paioli, задний амортизатор - Ohlins, а тормозная система - Brembo.
На сегодняшний день Bimota на свои мотоциклы устанавливает исключительно двигатели Ducati, но начинают появляться предположения о том, что в случае успеха компании в грядущем чемпионате Moto2, HB4, укомплектованный мотором Honda, начнет сходить с конвейеров в виде серийной модели.
источник: asphaltandrubber.com
Комментарии
И еще - мне кажется, или он и правда очень маленький? Как CBR400RR или ZXR400.