Suzuki Katana возвращается в обличии Suzuki GSX650F

 

Suzuki Katana 600

В свое время мотоцикл SUZUKI KATANA, оснащенный рядной 600-кубовой «четверкой» был отличной мечтой. Еще бы! Великолепный обтекатель, надежный двигатель и безукоризненная туристическая репутация превратили его в один из бестселлеров компании Suzuki. Но время идет...создав преемника легендарной KATANA, Suzuki закончила обновление своего обширного модельного ряда.

 


За двадцать с лишним лет этот самурай превратился и старикашку, который на ночь кладет челюсть в стакан с водой, а изрядно затупившуюся катану использует вместо костыля. Единственным преимуществом перед конкурентами оставалась просто смешная цена, однако в 2008 году такой поря­док вещей серьезно пересмотрели в Suzuki. Скорее всего, руководство японской компании решило надавать по шапке своим инженерам, а те, порывшись в довольно обширном корпо­ративном каталоге запчастей, сотворили чудо! Новому, на мой взгляд, очень недурственно­му мотоциклу подарили рядную 650-кубовую «четверку», позаимствованную у обновленного Suzuki Bandit, после чего, такой атавизм, как карбюратор, просто умер. 

В прошлом осталось и воздушно-масляное охлаждение. На смену им пришел прогресс: современные форсун­ки впрыска и жидкостное охлаждение, А это, как ты понимаешь, увеличило КПД двигателя. Подтверждая мои мысли, создатели клятвенно заявили, что о прежней инертности в области низких и средних оборотов можно забыть, как, впрочем, и о вибрациях, которые они тоже ис­коренили. Ушла в утиль и старая коробка пере­дач. Хотя сегодня 6-ступенчатая КПП не явля­ется чем-то особенным, есть в этом мотоцикле еще один повод для радости. Гидравлический привод сцепления - вещь очень даже полезная, за что конструкторам больше спасибо. «Сузуковцы» также уверяют, что дуплексную стальную раму, в которую он и поместили двигатель, разработали буквально «с нуля», потратив на это кучу денег и человеко-часов, Но, как по мне, очень уж эта конструкция раму Suzuki Bandit напоминает... Ну, да ладно, простим японцам ату маленькую производственную хитрость! В конце концов, «бандит­ская» рама, при разумной езде, в бараний рог не закручивается. А для того, чтобы гонять, у компании есть другие более продвинутые и, естественно, не такие доступные варианты, Комфорт - вот главная задача этого мотоцик­ла. По этой причине, за подвески новой «Катаны» в ответе парни из компании Kayaba, Они предложили потребителю настроенные на комфорт 41-миллиметровую телескопиче­скую переднюю вилку и простенький задний моноамортизатор.

 

Мотоцикл Suzuki GSX 650F


Железо - это конечно хорошо, но внешний вид любого мотоцикла создают обтекатели. Что тут сказать? В отличие от предшественника, который представлял собой довольно унылое косоглазое существо, новинка стала слишком похожа на старших братьев семейства GSX-R. Это, на мой взгляд, очень даже правильно и должно послужить большому успеху модели, ведь предыдущий результат чудачеств двух не­мецких дизайнеров многим тоже нравился.

А этот вид - просто прелесть. Тут тебе и стиль­ный передний обтекатель с агрессивного вида фарой головного света, и фирменная цвето­вая гамма и, конечно, удовольствие от обла­дания по-настоящему симпатичным байком. Да, кстати! За всеми восторгами чуть не забыл упомянуть, что Suzuki GSX650F, он же «Ката­на», в новом обличье умеет не только здорово разгоняться, но и не менее успешно тормозить. Проще говоря, тормоза инженеры привели в соответствие с возможностями двигателя и за­менили малоэффективные 2-поршневые суп­порты 4 поршневыми. Вот они-то и «хватают» 310-миллиметровые тормозное диски, Бестселлер Suzuki Katana умер, но дал жизнь новому поколению Katana! Так что можно смело заявить, что компания Suzuki, создав новенький, спорт-турист, практически полностью обнови­ла свой, и без того обширный, модельный ряд. И надо сказать, новичок стал неплохим допол­нением к армии более совершенных собратьев. В его арсенале отличный двигатель и отменные туристические возможности. А если учесть, что теперь нет нужды идти на компромиссы со сти­лем, то владельцам Yamaha Fazer 600 уже есть, о чем задуматься...
Автор: Сеня Лютый Журнал: DRIVER, май 2008

Основные характеристики двигателя Suzuki GSX650F:

  • Совершенно новый, компактный, с жидкостным охлаждением, инжекторный, DOHC двигатель объемом 656 куб см., с диаметром цилиндра и ходом поршня 65.5 мм x 48.7 мм отличается большой мощностью и значительным крутящим моментом.
  • Система впрыска топлива Suzuki с двойным дросселем обеспечивает плавное ускорение. На двигателе установлены 4-сопловые топливные форсунки для оптимального распыления топлива и получения максимальной мощности.
  • Головка цилиндра отличается узким, 17 градю углом между впускными и выхлопными клапанами, что обеспечивает эффективность всасывания и выхлопа.
  • Профили кулачков выбраны таким образом чтобы обеспечить максимальную мощность на низких и средних оборотах, что особенно необходимо для начиающих мотоциклистов.
  • Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.
  • Цилиндры, покрытые композитным электромеханическим материалом Suzuki (SCEM) обеспечивают высокую степень рассеяния температуры и позволяют сделать зазоры между поршнем и цилиндром меньше.
  • Система выхлопа большого объема с высокоэффективным катализатором и датчиком кислорода, обеспечивает соответствие строгим нормам выделений по Евро 3 и Тиер 2, при этом обеспечивая отличные мощностные характеристики во всем диапазоне оборотов.
  • GSX650F охлаждается высокоэффективным радиатором, оснащенным электрическим вентилятором диаметром 190мм, который управляется ЭБУ и высокоэффективным легким бесподшипниковым водяным насосом.
  • Гидравлическое сцепление обеспечивает плавное и четкое переключение 6 передач в разнообразных дорожных условиях.

Основные характеристики ходовой части Suzuki GSX650F:

  • Полностью новое обтекаемое шасси с деталями оформления от спортивной серии GSX-R обеспечивают спортивный вид и полную обтекаемую защиту ездока.
  • Новая стальная рама с двумя подушками обеспечивает превосходный баланс, хорошую управляемость и непревзойденный комфорт езды на спортивном мотоцикле.
  • Новые 41мм вилки разработаны для плавной езды, преднагружены и регулируются под различные дорожные условия.
  • Новый задний амортизатор работает вместе с задней шарнирной подвеской, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.
  • Новые передние 4-цилиндровые тормоза Tokico используются с 310мм тормозным ротором для оптимального торможения и объединены с легким однопоршневым задним тормозом и задним 240мм тормозным диском.
  • Широкое, удобное цельное сиденье с низкой посадкой обеспечивает удобство водителя и пассажира.
  • Новая панель приборов в стиле GSX-R включает приводимый шаговым двигателем тахометр, двойной указатель пройденного пути, резервный указатель пройденного пути, часы, указатель уровня топлива, и полезный указатель включенной передачи
  • Компактный топливный бак разработан таким образом, чтобы обеспечить легкую доступность руля и имеет узкую среднюю часть, тем не менее вмещает 19 л. топлива.

 

Бонус в виде двух качественных обоин для рабочего стола немыслимого разрешения 2700x1800:

Suzuki GSX650Suzuki GSX650F

Мотоцикл Suzuki GSX650F в нашем мото-каталоге



Комментарии  

Олега
# Олега 16.01.2009 09:58
Вах.....!
Bren
# Bren 20.12.2009 19:46
Куплю фару suzuki gsx 600 f
аська 335 425 459
мыло

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...