В свое время мотоцикл SUZUKI KATANA, оснащенный рядной 600-кубовой «четверкой» был отличной мечтой. Еще бы! Великолепный обтекатель, надежный двигатель и безукоризненная туристическая репутация превратили его в один из бестселлеров компании Suzuki. Но время идет...создав преемника легендарной KATANA, Suzuki закончила обновление своего обширного модельного ряда.
За двадцать с лишним лет этот самурай превратился и старикашку, который на ночь кладет челюсть в стакан с водой, а изрядно затупившуюся катану использует вместо костыля. Единственным преимуществом перед конкурентами оставалась просто смешная цена, однако в 2008 году такой порядок вещей серьезно пересмотрели в Suzuki. Скорее всего, руководство японской компании решило надавать по шапке своим инженерам, а те, порывшись в довольно обширном корпоративном каталоге запчастей, сотворили чудо! Новому, на мой взгляд, очень недурственному мотоциклу подарили рядную 650-кубовую «четверку», позаимствованную у обновленного Suzuki Bandit, после чего, такой атавизм, как карбюратор, просто умер.
В прошлом осталось и воздушно-масляное охлаждение. На смену им пришел прогресс: современные форсунки впрыска и жидкостное охлаждение, А это, как ты понимаешь, увеличило КПД двигателя. Подтверждая мои мысли, создатели клятвенно заявили, что о прежней инертности в области низких и средних оборотов можно забыть, как, впрочем, и о вибрациях, которые они тоже искоренили. Ушла в утиль и старая коробка передач. Хотя сегодня 6-ступенчатая КПП не является чем-то особенным, есть в этом мотоцикле еще один повод для радости. Гидравлический привод сцепления - вещь очень даже полезная, за что конструкторам больше спасибо. «Сузуковцы» также уверяют, что дуплексную стальную раму, в которую он и поместили двигатель, разработали буквально «с нуля», потратив на это кучу денег и человеко-часов, Но, как по мне, очень уж эта конструкция раму Suzuki Bandit напоминает... Ну, да ладно, простим японцам ату маленькую производственную хитрость! В конце концов, «бандитская» рама, при разумной езде, в бараний рог не закручивается. А для того, чтобы гонять, у компании есть другие более продвинутые и, естественно, не такие доступные варианты, Комфорт - вот главная задача этого мотоцикла. По этой причине, за подвески новой «Катаны» в ответе парни из компании Kayaba, Они предложили потребителю настроенные на комфорт 41-миллиметровую телескопическую переднюю вилку и простенький задний моноамортизатор.
Железо - это конечно хорошо, но внешний вид любого мотоцикла создают обтекатели. Что тут сказать? В отличие от предшественника, который представлял собой довольно унылое косоглазое существо, новинка стала слишком похожа на старших братьев семейства GSX-R. Это, на мой взгляд, очень даже правильно и должно послужить большому успеху модели, ведь предыдущий результат чудачеств двух немецких дизайнеров многим тоже нравился.
А этот вид - просто прелесть. Тут тебе и стильный передний обтекатель с агрессивного вида фарой головного света, и фирменная цветовая гамма и, конечно, удовольствие от обладания по-настоящему симпатичным байком. Да, кстати! За всеми восторгами чуть не забыл упомянуть, что Suzuki GSX650F, он же «Катана», в новом обличье умеет не только здорово разгоняться, но и не менее успешно тормозить. Проще говоря, тормоза инженеры привели в соответствие с возможностями двигателя и заменили малоэффективные 2-поршневые суппорты 4 поршневыми. Вот они-то и «хватают» 310-миллиметровые тормозное диски, Бестселлер Suzuki Katana умер, но дал жизнь новому поколению Katana! Так что можно смело заявить, что компания Suzuki, создав новенький, спорт-турист, практически полностью обновила свой, и без того обширный, модельный ряд. И надо сказать, новичок стал неплохим дополнением к армии более совершенных собратьев. В его арсенале отличный двигатель и отменные туристические возможности. А если учесть, что теперь нет нужды идти на компромиссы со стилем, то владельцам Yamaha Fazer 600 уже есть, о чем задуматься...
Автор: Сеня Лютый Журнал: DRIVER, май 2008
Основные характеристики двигателя Suzuki GSX650F:
- Совершенно новый, компактный, с жидкостным охлаждением, инжекторный, DOHC двигатель объемом 656 куб см., с диаметром цилиндра и ходом поршня 65.5 мм x 48.7 мм отличается большой мощностью и значительным крутящим моментом.
- Система впрыска топлива Suzuki с двойным дросселем обеспечивает плавное ускорение. На двигателе установлены 4-сопловые топливные форсунки для оптимального распыления топлива и получения максимальной мощности.
- Головка цилиндра отличается узким, 17 градю углом между впускными и выхлопными клапанами, что обеспечивает эффективность всасывания и выхлопа.
- Профили кулачков выбраны таким образом чтобы обеспечить максимальную мощность на низких и средних оборотах, что особенно необходимо для начиающих мотоциклистов.
- Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.
- Цилиндры, покрытые композитным электромеханическим материалом Suzuki (SCEM) обеспечивают высокую степень рассеяния температуры и позволяют сделать зазоры между поршнем и цилиндром меньше.
- Система выхлопа большого объема с высокоэффективным катализатором и датчиком кислорода, обеспечивает соответствие строгим нормам выделений по Евро 3 и Тиер 2, при этом обеспечивая отличные мощностные характеристики во всем диапазоне оборотов.
- GSX650F охлаждается высокоэффективным радиатором, оснащенным электрическим вентилятором диаметром 190мм, который управляется ЭБУ и высокоэффективным легким бесподшипниковым водяным насосом.
- Гидравлическое сцепление обеспечивает плавное и четкое переключение 6 передач в разнообразных дорожных условиях.
Основные характеристики ходовой части Suzuki GSX650F:
- Полностью новое обтекаемое шасси с деталями оформления от спортивной серии GSX-R обеспечивают спортивный вид и полную обтекаемую защиту ездока.
- Новая стальная рама с двумя подушками обеспечивает превосходный баланс, хорошую управляемость и непревзойденный комфорт езды на спортивном мотоцикле.
- Новые 41мм вилки разработаны для плавной езды, преднагружены и регулируются под различные дорожные условия.
- Новый задний амортизатор работает вместе с задней шарнирной подвеской, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.
- Новые передние 4-цилиндровые тормоза Tokico используются с 310мм тормозным ротором для оптимального торможения и объединены с легким однопоршневым задним тормозом и задним 240мм тормозным диском.
- Широкое, удобное цельное сиденье с низкой посадкой обеспечивает удобство водителя и пассажира.
- Новая панель приборов в стиле GSX-R включает приводимый шаговым двигателем тахометр, двойной указатель пройденного пути, резервный указатель пройденного пути, часы, указатель уровня топлива, и полезный указатель включенной передачи
- Компактный топливный бак разработан таким образом, чтобы обеспечить легкую доступность руля и имеет узкую среднюю часть, тем не менее вмещает 19 л. топлива.
Бонус в виде двух качественных обоин для рабочего стола немыслимого разрешения 2700x1800:
Мотоцикл Suzuki GSX650F в нашем мото-каталоге
Комментарии
аська 335 425 459
мыло kolespashamail.ru