Успех и внимание, которое уделяется Ducati Scrambler не давал спокойно спать руководству Yamaha.
Отдавая должное поклонникам XS 650, в компании Yamaha показали новую модель мотоцикла XSR 700, разработанную вместе с известным японским кастомайзером Синья Кимура (Shinya Kimura). Стиль мотоцикла родился из идей Синьи, заложенных в его кастоме Faster Son, и находится на грани между old-school и hi-tech - стиля, который становится все более популярным в последнее время. Новинка, в основе которой, как и в кастоме Синьи, оказался MT-07, пополнит линейку Yamaha Sport Heritage. Не смотря на наличие жидкостного охлаждения 689-кубового двухцилиндрового двигателя, этой группе высококлассных специалистов удалось упаковать все в действительно стильный и лаконичный дизайн.
Мотоцикл не только красив, но и отлично ведет себя на дороге, и все это благодаря двигателю, доработанному, как говорят в Yamaha, используя идеологию постройки 'crossplane philosophy'. Двигатель XSR 700 гарантирует линейное распределение мощности и отличное ускорение. То есть, мотоцикл подойдет и для неспешных райдеров, кому важно предсказуемое поведение байка, так и тем "сорви-голова", любящим "уходить в точку" со светофоров.
Шасси XSR 700 было облегчено за счет использования легких современных материалов. Задний подрамник позволяет регулировать свое расположение - ведь именно к нему в первую очередь обычно возникают вопросы у кастомайзеров. Обтекатели и топливный бак сделаны из алюминия чтобы снизить вес. На мотоцикле присутствует ABS, как и положено, а согласно ретро стилю мотоцикла были выбраны шины Pirelli Phantoms. Продаваться Yamaha XSR 700 будет пока только на европейском рынке, о стоимости не сообщается.