14 сентября в рамках мероприятия Volkswagen Group Night 2015 в Германии состоится официальный анонс мотоцикла Ducati Monster 1200R, в котором по обещаниям итальянцев, будет сочетаться более мощный двигатель, еще более спортивное шасси и преобразившийся дизайн. Многое говорит о том, что в новом "монстре" будет использоваться тот же самый десмодромный Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing) с его вариативными фазами ГРМ, что используется в Multistrada 1200.
Немного истории:
Появление Ducati Monster в 1993 году стало знаковым событием для итальянской компании. Дизайн Miguel Angel Galluzzi, техническая простота, а также визуальное родство с классическими мотоциклами при наличии современных компонентов сделали его иконой стиля нео-классик. К 2005 году уже более половины продаваемых мотоциклов Ducati носили шильдик Monster! Безусловно, помог в популярности мотоцикла и харизматичный L-образный твин в трубчатой раме типа "птичья клетка", придуманные гениальным Fabio Taglioni.
Линейка "монстров" на сегодня начинается от нишевых 400-кубовых предложений, разработанных в основном для азиатских рынков, заканчивая 130-сильными мультиклапанными аппаратами с жидкостным охлаждением, в которых используются технологии спортивного класса Superbike.
К началу 2014 года семейство Ducati Monster состояло из следующих моделей 659, 696, 796, 1200 и 1200 S, а к середине сезона итальянцы объявили о замене в модельной линейке 2015 года 796-го монстра на 821-й с двигателем Testastretta и такой же электроникой как у Monster 1200S.
Так выглядит Ducati Monster 1200 S сегодня: