Компания Honda запатентовала для новой "голды" несколько очень любопытных, а в чем-то даже и революционных технических решений, которые, можно надеяться, в ближайшем будущем будут воплощены в жизнь.

Стало известно, что легендарный турер Honda GL1800A Gold Wing с большой долей вероятности получит совершенно новую рычажную переднюю подвеску, пришедшую на смену телескопической пружинно-гидравлической вилке. Судя по эскизам из патентной документации, инженеры Honda выработали очень интересное техническое решение, в котором воплотили лучшие черты уже используемых в мире передних рычажных подвесок.

К слову, на визуализации облика нового Gold Wing рычажная подвеска пока «пристыкована» к «телу» мотоцикла текущего поколения, но с передней частью от CTX1300… И это не более чем фантазия дизайнеров, поскольку пока доподлинно не известно, какой именно дизайн получит турер Honda.
Второй не менее интересный патент – конструкция заднего маятника… в котором совмещены привод карданного вала и выпускная система! Японские инженеры объединили в одном элементе сразу две важные системы, тем самым не только понизив центр тяжести мотоцикла, но и уменьшив вес аппарата, что с каждым годом становится всё актуальнее (учитывая, какие сложные и громоздкие выпускные системы используются на мототехнике в связи с необходимостью соответствия жестким нормам экологичности выхлопа). Карданный вал спрятан в левой части алюминиевого маятника, глушитель – в правой. Предполагается, что инновационная конструкция будет использована на мотоциклах серии VFR1200.