Разумеется, приведенная в заголовке официальная стоимость свежего стритфайтера дана для рынка США. Выкатив среднекубатурного собрата Streetfighter 1098, Ducati поставила себя в интересное положение – теперь покупателям машин среднего ценового диапазона придется выбирать из Streetfighter 848, Moster 1100 EVO и 848 EVO.
Мощностные показатели новичка солидные – Ducati приводит 132 л.с. и 93,5 Нм, зафиксированные на измерительном оборудовании завода. Сухая масса составляет 169,2 кг, а полностью заправленный городской забияка останавливает стрелку весов на отметке 199 кг. Точно такая же цифра указана в технических характеристиках Streetfighter 1098 – при том, что у старшего стритфайтера всего на 23 л.с. больше.
Теперь остается вопрос – как же Ducati собирается помирить все доступные модели между собой? Спортбайк 848 EVO Dark продается по такой же цене и при этом выдает на 8 л.с. больше – которые, впрочем, нужно обуздывать вручную, поскольку система контроля тяги не предусмотрена. Monster 1100 EVO, как и Streetfighter 848, оснащается трекшн-контролем, однако его низкофорсированный двигатель обладает заметно меньшей мощностью. Видимо, новинку будут выбирать те, кому нужна более практичная и понятная в управлении версия 848 EVO, а также те, кого не устраивает «добродушная» эстетика Monster 1100 EVO. Оправдает ли себя этот подход – покажет только время и годовые отчеты о продажах.