Завеса тайны над CBR1000RR 2012 года была сорвана больше месяца назад, однако Honda приберегла официальный анонс машины для этапа World Superbike в Имоле, прошедшего на этих выходных. Модель не несет в себе революций, однако небольших обновлений и улучшений приготовили – хоть отбавляй.
Пожалуй, лаконичный список будет гораздо лучше многословной прозы. Итак, основные нововведения 2012 Honda CBR1000RR:
• Задняя подвеска Unit Pro-Link с новым патентованным моноамортизатором Balance-Free Rear Shock от Showa. Амортизатор выполнен в уникальной двухтрубной конфигурации, состоящей из корпуса демпфера и внутреннего цилиндра – по словам Honda, это позволяет достичь более отзывчивого и плавного демпфирования.
• Новая 43-мм вилка от Showa с технологией Big Piston Fork.
• Новые 12-спицевые литые алюминиевые диски. В паре с подвесками они предоставляют райдеру улучшенную обратную связь.
• Новый многослойный дизайн обтекателя улучшает комфорт пилота и оптимизирует ток воздуха к радиатору. Интегрированный в фронтальный обтекатель спойлер уменьшает эффект разгрузки передней части мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости.
• Многофункциональная приборная ЖК-панель, помимо стандартных значений отображает время круга, пятипозиционный блинкер оборотов и индикатор включенной передачи.
• Измененные настройки впрыска способствуют более линейному отклику на открытие газа.
• Перенастроенная электроника комбинированной ABS для лучшей работы с задним тормозом.
• Новые цветовые схемы: красная и бело-сине-красная, а также лаконичная черная (версия с C-ABS доступна только в красном цвете).
Стоимость нового «лезвия» на рынке США составит $13,8 тыс., за версию с C-ABS придется заплатить на тысячу долларов больше.
Комментарии