Как пророчили оракулы из MCN, на этой неделе действительно состоялся официальный анонс обновленной Yamaha YZF-R1 2012 модельного года. Главная фишка байка – 6-ступенчатый трекшн-контроль, устанавливающийся в паре с набором из трех карт впрыска.
Что касается внешности, то Yamaha лишь слегка освежила вид воздухозаборников, изменила форму тепловых экранов подседельного выпуска, а также установила новый светодиодный головной свет. Также заявлен изменившийся дизайн нижней части обтекателей, однако заметить это смогут лишь самые дотошные фанаты «эрки». Что сразу бросается в глаза – так это новая верхняя траверса, дизайн которой отдает технологичными решениями MotoGP.
Мотор остался неизменным – это все тот же 998-кубовый четырехцилиндровый рядник с инновационным крестообразным коленвалом, который обеспечивает неравномерный порядок вспышек в цилиндрах. Что касается трекшн-контроля, то работает он по классической схеме – блок управления собирает данные с сенсоров угловой скорости на переднем и заднем колесах, соответственно корректируя подачу топлива, открытие дроссельных заслонок и момент зажигания.
Комментарии