Калифорнийский производитель «электричек» спешит поделиться свежими подробностями об изменениях в модельном ряду. Помимо визуального рестайлинга аппараты компании получили технические доработки, наиболее заметной из которых является опциональная система быстрой зарядки батарей.
Электрическое новшество позволит зарядить аккумуляторы в два раза быстрее стандартной версии. Частью технологии также является возможность заряжать аппараты Zero Motorcycles на общественных зарядных станциях J1772, которые сейчас активно размещаются на стоянках усилиями правительства штата.
Если взглянуть на модели 2011 года, можно заметить ряд эстетических изменений, включая крашеные колесные диски, новые цветовые схемы, обновленный пластик приборной панели и бокового обвеса, а также множество более мелких штрихов. Все это явно пошло на пользу – Zero S, к примеру, теперь выглядит бодрым городским аппаратом, но не неотшлифованным мотардом, каким он был раньше.
Продолжают ряд обновлений технические изменения, одно из основных – привод на колесо теперь осуществляется ремнем в угоду простоты обслуживания. Zero Motorcycles также доработали подвеску и тормоза, поскольку эти компоненты заслуженно упрекали в «велосипедности». Заключительная новость – для моделей Zero X и Zero MX выпустят комплекты элементов, позволяющие переоборудовать машины для езды по дорогам общего пользования.
Модели 2011 года Zero Motorcycles начнет поставлять в марте. Разумеется, пока что все ограничивается домашним рынком США, а также, с высокой долей вероятности, затронет Мексику.
ZERO S 2011
ZERO DS 2011
ZERO X 2011
ZERO MX 2011
Комментарии
Решено, стану копить деньги на такие вот мотоциклы... Больше новые и стилизованные тарахтелки мне не нравятся.
Непредставляю даже как бы ехал на моте неслыша звука любимой Yoshimura