Ducati Diavel успел стать одним из самых неоднозначных мотоциклов с момента запуска в производство Harley-Davidson V-Rod и сопутствующего семейства с жидкостными двойками. Кому-то он уже успел прийтись по душе – в том числе и весьма далеким от "итальянщины" чопперистам, а кому-то – показаться бессмысленным и дорогим "понтом". А в это время самые одиозные фанаты марки в один голос вопят что компания, помешанная прежде на злых и рычащих спортбайках и не менее свирепых нейкедах, окончательно потеряла в достоинстве, раз ради прибыли добавляет в производственную гамму мотоцикл в ярко-американском стиле.
Как бы то ни было, итальянский производитель под видом утечки продолжает выкладывать в сеть снимки своего детища в самых разных ракурсах. Но самые необычные снимки Ducati Diavel были выложены недавно на сайте Ducati News Today. Итальянский масл-байк, запечатленный на них, здорово отличается от того, что был изображен на ранее выложенных снимках. Силуэт мотоцикла остался общим, но пластиковый обвес выполнен в совершенно ином ключе, а миниатюрная фара, больше подходящая какому-нибудь самопальному стритфайтеру, не имеет ничего общего с той, что была на старых фотографиях. Более внимательный наблюдатель заметит также другой рисунок рамы, иной хвост, гораздо более мощный маятник.
Что еще более примечательно – одна из фотографий датируется почти полуторагодовой давностью. Что это – один из ранних прототипов, так и не пошедший в серию?
Эту догадку подтверждает то, что часть деталей – слайдеры, лапка переключения передач, крышка картера, произведены в небезывестном тюнинг- и афтермаркет-ателье Roland Sands Design. А может ли быть, что именно Роланд Сэндс, эксперименты которого бывало доходили и до изготовления каферейсеров из кроссачей, как раз и ответственен за спорный дизайн Diavel?
Финальный дизайн нашумевшего мотоцикла мы узнаем всего лишь через полмесяца, на EICMA 2010. Миланское моторшоу поставит все на свои места и даст нам понять – сохранил ли байк хоть что-то от первоначального прототипа или же был полностью изменен. Впрочем, возможность появления тюнинг-комплектующих от RSD на стоковом Ducati (пусть даже на самом Diavel) кажется нам слишком далеким от реальности. Но, если вдруг икона итальянской мотопромышленности и американские тюнинг-гуру смогли договориться, то это действительно станет настоящей сенсацией.
Комментарии
Именно, спасибо за поправку!