Как мы помним, два года назад на EICMA 2009 компания BMW поразила всех весьма привлекательным концептом с 6-цилиндровым рядным двигателем, названным Concept 6. И только мы начали исходить слюной, как баварцы объяснили, что производство концепта пока не планируется, а установленный на концепте двигатель будет использоваться на туринговом K1600GT/GTL. Тогда многим показалось странным то, что концептом для туриста выступает стритфайтер. И вот снова, на мотосайтах и форумах поднимается вторая волна слухов - все снова обсуждают возможный серийный запуск нашумевшего мотоцикла, имя которому, судя по всему, должно быть K1600R.
По нашему мнению, этот сценарий маловероятен по нескольким причинам. Во-первых, в арсенале компании уже имеется более доступные, проверенные и, что главное, "распиаренные" до узнаваемости каждым технологии - это спортбайк S1000RR, на основании которого выпустить стритфайтер было бы куда логичнее.
Во-вторых, производство 6-цилиндрового агрегата будет очень дорогим, и очень маловероятно, что его мощность можно будет поднять выше того же самого S1000RR, а значит, его статус окажется ниже конкурентов - BMW себе такого позволить не смогут.
В-третьих, представители компании недавно заявляли, что новых стритбайков или нейкидов у них пока не планируется.
Сюда можно добавить конструкторские особенности концепта мотоцикла, отдаляющие его от запуска в серию в виде стритфайтера - слишком длинная база, множество декоративных элементов, в том числе монструозный выхлоп, очень высокий псевдо-бак, карданный привод.
Ну и напоследок вспомним, что в BMW сейчас кипит работа по выводу на рынок максискутеров и тотальному обновлению к 2012 году модели R1200GS (или R1300GS). Также, по слухам, планируется возобновить линейку круизеров после 7-летнего перерыва, когда было прекращено производство модели R1200C.
При этом, очень-очень хотелось бы, чтобы все эти доводы канули в лету и Concept 6 выехал на дороги хотя бы в ограниченном количестве. Бывает, что в таких случаях помогают кастомайзеры, строя реплики концептов на основе серийных моделей. Посмотрим, как все получится на этот раз.
Комментарии
З.Ы. Все чисто ИМХО, но на мой взгляд из за K1300К ни будет ни K1600R, ни стритфайтера из S 1000 RR