После нескольких недель инспекции проблем в двигателе свежего ZX-10R специалисты Kawasaki могут уверенно заявить, что случилось с «Ниндзей». Согласно официальному заявлению завода, виной всему оказались клапанные пружины на впускных клапанах.
Слово Kawasaki: «Было обнаружено, что в двигателях некоторых экземпляров нового 2011 Ninja ZX-10R, эксплуатируемых в уникальных условиях – таких как гоночный трек – клапанные пружины впускных клапанов заклинивали. Это приводило к неправильному позиционированию одного или нескольких впускных клапанов, что влекло за собой крайне низкую отдачу двигателя. Протестировав несколько экземпляров машин, инженеры Kawasaki разработали контрмеры – это решило проблему, никак не повлияв на выдающуюся производительность мотора».
«На уже собранных мотоциклах мы заменили распредвал, клапанные пружины и фиксаторы. Аналогичное изменение в конструкции ждет все ZX-10R, которые сойдут с конвейера в дальнейшем». Остается только добавить, что продажи топового супербайка «зеленых» возобновятся уже в конце января.