После официального показа «приключенца» Crossrunner последовала интересная информация от разработчиков. В частности, интервью с дизайнером проекта Теофило Плаца (Teofilo Plaza), в котором освещаются ключевые моменты концепции мотоцикла.
Помимо уже упоминавшегося симбиоза между нейкедами и туристами, Плаца поведал несколько интересных вещей. По словам дизайнера, облик машины задумывался как динамичный и стремительный, но отнюдь не агрессивный – создатели решили отойти от привычной для мотоциклов ауры опасности и риска, которая окружает большинство современных дорожных машин (каждый байк хочет выглядеть «злее» своих конкурентов). Эта идея позаимствована из мира гидроциклов, на которых, по словам Плаца, интересно и весело, но при этом безопасно кататься.
Что касается целевой аудитории, то здесь Теофило «скромно» назвал Crossrunner «мотоциклом для всех» - в частности, для людей, которые хотят получить удовольствие от езды, не жертвуя универсальностью аппарата. Широкий руль, незначительный перепад высоты между уровнем сидений пилота и пассажира, достаточно низкие подножки – все это играет на комфорт и удобство в повседневном использовании, подкрепленные приятным звуком V-образной четверки и интересным дизайном.
Также стоит посмотреть выпущенный недавно рекламный ролик Honda Crossrunner, в котором пиарщики корпорации, как обычно, продемонстрировали недюжинный полет фантазии. Honda всегда радует нас идеями своих промо-роликов, но в этот раз японский завод превзошел сам себя.