Более 70-ти лет прошло после закрытия проекта BMW R7. Аппарат так и не попал на конвейер, хоть и являлся одной из самых инновационных разработок в мире мотостроения тех лет. Но относительно недавно об BMW R7 вспомнили и воссоздали в той оригинальной форме, которая была придумана в 1934 году его конструктором - Альфредом Бёнингом (Alfred Böning).
Бёнинг показал высокий уровень технических и дизайнерских способностей при подготовке аппарата к производству. К примеру, именно на R7 впервые в мире планировалось устанавливать вилку телескопического типа. Топливный бак, как и у современных аппаратов, был расположен спереди внутри кузова. Специально для R7 разработанный Леонардом Ишингером (Leonhard Ischinger) оппозитный двигатель M208 с цельным литым коленвалом, отсутствие привычной трубчатой рамы, коробка переключения передач, приборная панель - все выглядело очень необычно для того времени. Но боязнь руководства компании того, что люди просто еще не готовы принять столь инновационный мотоцикл и финансовая не стабильность, связанная с военными действиями, поставили крест на светлом будущем машины. Отметим, что Альфред Бёнинг работал в компании BMW и после окончания войны, но так и не вернулся позже к этому проекту.
О мотоцикле вспомнили в 2005 году, когда в недрах BMW откопали коробку с почти собранным R7. Было решено провести реставрацию мотоцикла и представлять его как один из самых грандиозных проектов компании. К восстановлению внешнего вида аппарата был привлечен Hans Keckeisen, а двигателем занялся профессионал, знающий конструкцию боксеров вдоль и поперек Armin Frey. Ради успешного завершения дела пришлось поднять весь архив компании BMW, а некоторые детали, как например коробка передач, были воссозданы заново. После проведенной ими работы можно гарантировать, что вторая жизнь мотоцикла не ограничится простоем на выставочных стендах - аппарат находится в рабочем состоянии, поэтому вполне возможно его участие и во всевозможных дорожных мероприятиях компании BMW.
Комментарии