Закрытие Buell - спортивного подразделения компании Harley-Davidson дает возможность другим производителям спортбайков вздохнуть свободнее. Если раньше многие американцы по моральным принципам придерживались местных производителей, то теперь, хочешь-нехочешь, но придется взглянуть на более дешевые и производительные японские мотоциклы или на итальянские продукты, которые чуть подороже но обладающие большей долей эксклюзива. Хотя, может не стоит торопиться? - на горизонте маячит еще кое-кто, гордо называющий себя производителем настоящих американских спортбайков. Я говорю о Fischer - компании, профилем которой, до некоторого момента, являлся тюнинг мотоциклов «под клиента».
В отличии от руководства Buell, в Fischer не перестают верить в светлое будущее. Компания представлялась как на EICMA 2009, так будет присутствовать и на Sydney Motorcycle Show в Австралии. На текущий момент, конек Fischer - это спортбайк MRX, обладающий современным 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Известно, что в MRX используется тот же двигатель, что устанавливался на Suzuki SV-650. Но, называя себя производителем американских спортбайков, Fischer не станет кричать об этом. К тому же американские специалисты провели большую работу по облегчению и доводке как двигателя так и других компонентов. В результате, аппарат вполне подходит для любительских и полупрофессиональных гоночных серий.
К дизайну Fischer MRX имеет прямое отношение Глинн Керр (Glynn Kerr) - президент Motorcycle Design Association Award (MDA). В портфолио Глинна большой послужной список, в котором, в числе всего прочего, числятся известные мотоциклы Yamaha TDM-850, Voxan Boxer и другие. Поэтому, за дизайн своего детища в Fischer могут быть спокойны. Да, чего-то экстраординарного отыскать в мотоцикле не получится, но привычные формы здесь даже более уместны.
При цене в 8000 долларов США (MSRV), Fischer MRX действительно является неплохим вариантом как для начинающих гонщиков, так и для полупрофессионалов. Не будем отрицать что можно и самостоятельно собрать аналогичный байк на базе Suzuki SV-650 из запчастей, свободно продаемых по каталогам. Но Fischer MRX, над которым трудились профессионалы, как ни крути, выглядит на порядок интереснее.
Двигатель
647-кубовый жидкостного охлаждения 90 degree V-twin
81.55мм X 62.0мм
Компрессия 11.47:1
Привод клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Dual Mikuni 39мм
Зажигание Computer-controlled digital with variable mapping
Транмиссия
КПП 6 скоростей
Передача цепная 525 Regina O-ring sealed chain
Шасси / подвеска / тормоза
Передняя подвеска: 43мм телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой компрессии и демпфирования отбоя
Задняя подвеска: моноамортизатор Ohlins с настройкой высоты, компрессиии и предварительного поджатия пружины
Передние тормоза: двойной полу-плавающий диск 310мм, суппорта Brembo
Задний тормоз: дисковый 210мм
Шины: Bridgestone радиального типа. Спереди 120/70 ZR-17, сзади 160/60 ZR-17
Размеры
Наклон рулевой колонки 24 градуса
Вынос вилки 98мм
Колесная база 1397мм
Высота седла настраивается от 749 до 800 мм
Сухой вес:
MRX 166.47 кг
MRX SP 157.4 кг
MRX Race 150.59 кг
Топливный бак 17 л
Производительность
Мощность, замер на коленвале: 80 л.с. @ 9400 об/мин
Крутящий момент: 52Нм @ 7500 об/мин
Комментарии
тем более это же мастерская по доводке мотоциклов. вот вам и самобытность и свой индивидуальный стиль
Похоже звездануто-полосатые и v-твины неотделимы)
Или- шлем им не нужен по причине того что не защищает жизненно важных органов