Как ни крути, но «бонни» еще не скоро уйдет на покой - реальной ему замены в качестве лучшего мотоцикла для тюнинга под какой-нибудь каферейсер, трекер, а то и боббер так и нет. Классическая компоновка в виде трубчатой рамы и размещенной в ней любимой многими воздушной двухстволки под топливным баком, не требующим замены - все это делает свое дело. Проехавшись как-то на оригинальном Bonneville, я получил столько эмоций, что будь это мой байк, то ни за что бы не отдал на растерзание кастомайзерам. ..Если бы не увидел такой результат, что показали ребята из французского кастом-ателье FCR Original.
Если отвлечься немного от темы, то FCR Original недавно привозили свой Triumph (уже другой) на Glemseck 101, но в борьбе с немецкими конкурентами им не удалось показать наилучших результатов. Совершенно не растроившись, мастера закончили свой очередной кастом на базе новенького Triumph Bonneville и отдали на растерзание знакомым фотографам из Hangplay Graphics, прекрасный результат работы которых можно наблюдать в этой заметке.
Мотоцикл был построен основателями FCR Original Sébastien Guillemot и Mathieu Ménard по лекалам одного из предыдущих бобберов этой студии. Но выражу личное мнение, благодаря иной расцветке, мотоцикл получился на порядок удачнее. Боббером (а если быть конкретным, то евро-боббером) мотоцикл хочется назвать главным образом из-за массивных винтажных шин Avon размерностью 5.00×16, но это только издалека. Присмотревшись можно обнаружить множество приятных глазу деталей как брендированых марок вроде LSL, EMC и Biltwell, так и производства самих FCR, добавляющих мотоциклу шарма и брутальности. К примеру, простая но стильная выхлопная система была сделана самими французами, как и стильное сидение, различные держатели, оптика, и, конечно же, произведена покраска мотоцикла.
Такие мотоциклы, как говорят основатели FCR, созданы не для шоу - им место на дорогах. Побольше бы таких мотоциклов, да подешевле - говорим мы, - и заветы FCR Original начнут сбываться.