Moto Guzzi California - мотоцикл, на который очень редко падает выбор кастомайзеров. В первую очередь из-за своей массивности, тяжелого веса и отсутствия хорошего выбора афтермаркета и аксессуаров, как для других, более популярных моделей. Для Venier Customs из Бруклина Project C2 тоже был в новинку - раньше их ключи и болгарки не касались круизеров, хотя на ремонте, доводке Moto Guzzi они, можно сказать, съели собаку, и даже выпустили несколько очень интересных кастомов.
Что касается Project C2, то это лимитированная серия мотоциклов, позволяющая высвободить потенциал 1380-кубового двигателя Moto Guzzi California 1400. Отмечу сразу, фишкой Venier Customs является особенный, так скажем, умеренный подход к кастомайзингу, когда они не сильно изменяют оригинальный облик, но больше проводят технические доработки, конечно, не забывая сдабривать мотоциклы афтермаркет-компонентами. Смотря на их мотоциклы можно подумать, что такими могли бы быть и серийные модели - столь целостно и гармонично они выглядят.
Доработки, превращающие Moto Guzzi California 1400 в Project C2 можно перечислить по пальцам. Была проведена настройка двигателя, установлен выпуск от Mass Moto и добавлено множество мелких "ништяков" вроде интегрированного в сидение заднего LED-сигнала, в раму задних поворотников и в рукоятки руля поворотников передних, а также установке рычагов и переключателей Tarozzi. Ну и отдельного слова заслуживает шикарное сидение, завершающее образ мотоцикла в настоящий мужской агрегат. Цена тоже мужская, как ни крути - 44 500 долларов.