
Находясь в седле Kawasaki W650, как и его прародителе Triumph Boneville, сложно представить, что в этом мотоцикле может быть что-то не так. Но встречаются люди, кому всегда чего-нибудь будет не хватать. Примером тому служит австралийская команда Deus Ex Machina, благодаря которой мы видим фотографии этого отличного кастома в стиле «дерт-трекер» на базе легендарного W650.

Руководитель мастерской Deus из Сиднея Jeremy Tagand уже, что говорится, собаку съел на кастомах, поэтому работать с Kawasaki W650 ему было не в новинку. Главной идеей было облегчить мотоцикл как визуально, так и на деле. Кроме того, на байке планировалось съезжать с асфальта на проселочную дорогу, поэтому на него следовало одеть внедорожные шины. О том, что W650 должен щеголять стильным баком, обновленным седлом от Kawasaki W800 и кастомным выхлопом - даже говорить не стоит.

Следует только отметить, что если на мотоцикле действительно планируется месить грязь, то вместе с шинами Metzeler Karoo 3 высота переднего крыла видится явно недостаточной - судя по всему, опыт мастерской Deus все же этого не учел. В остальном - замечательная работа, впрочем как это и должно быть для Deus Ex Machina.
Подробнее о мотоцикле The WISHBONES