Классические оппозиты BMW серии R достаточно популярны. С 1923 года по миру разъехалось чуть более миллиона таких мотоциклов. Поэтому вполне понятно, почему именно эту серию так любят переделывать кастом мастерские. Kevils, Ton Up, Boxer Metal, Nagel, Corb, Fuel, CRD, Blitz, Tarmac, Fiftyfive Garage, Cafe Twin - это далеко не полный список гаражей из разных стран мира, которые делали проекты на базе знаменитых оппозитов. А как дело с кастомизацией "эрок" обстоит у нас? Такие мотоциклы строят, что уже хорошо, но их крайне мало! Предлагаем вашему вниманию BMW R60/7 от Сергея Кузнецова из екатеринбургской мастерской S&A Custom. Вместе со своим сыном они уже построили не один качественный байк и стильный кафе рейсер, как нам кажется, отлично дополнил этот ряд.
Паблик Moto Reckless Wolverines пообщался с Сергеем, и попросил его рассказать о проекте:
Мот достался мне в стоковом состоянии, но двигатель и ходовка были в идеале для своего года. Пробег всего 34000 км. Поэтому не хотелось сильно менять облик, а просто нужно было сделать более интересный внешний вид, который подходил бы для нашего времени. Так как кафэшка больше всего соответствовала этому требованию, то решили остановится на ней. Было переделано:
- новая задняя часть рамы;
- основа сидушки с крылом сделана из стеклопластика;
- немного укоротили родные глушители;
- поставлен кафэшний руль;
- полная покраска рамы, всего обвеса и двигателя.
Последние штрихи - это полоски под стилистику BMW серии М. Так же была поставлена злая резина, но зря, так как проиграли в управляемости, мотоцикл хуже стал ложится в повороты, но зато выиграл во внешнем виде.