Разнообразие кастомизированных мотоциклов пополняется чуть ли ни каждый день. Но то ли насмотрелись мы уже на хром и длинные вилки, каферейсеры нам немного наскучили, а такие стили, как "рэт" или "милитари", которые всегда спасали кастомайзеров на пороге кризиса, сегодня даже не заставят задержать надолго взгляд.
Возможно, просто у каждого из нас давно уже есть по несколько любимых экземпляров, по сравнению с которыми все "новинки" являются лишь комбинацией виданных ранее идей. Поэтому, чтобы привлечь к себе внимание, кастомайзеры идут на самые радикальные меры и выбирают для своих проектов самых необычных доноров. Эти слова в полной мере относятся к компании ICON, создавшей апокалиптический Dromedarii из Tiger 800XC.
Итак, чтобы превратить стоковый мотоцикл двойного назначения в белого коня апокалипсиса, мастера заменили подвеску на Ohlins, одели колеса в Continental TKC80 и задрали подрамник. Весь пластик байка был неминуемо сожжен в адском огне, куда также улетел и топливный бак. Вместо этого на мотоцикл одели железную защиту и установили бак из железной канистры, облагороженный логотипом Icon, а также приварили выхлоп Leo Vince, который должен будет распугивать мелких чертят. Чтобы райдер не сгинул в вечной адской темноте, на мотоцикл повесили пару классических ламп PIAA HID, после чего порешили, что заметности мотоциклу в море пепла поубавит бледно-бежевая раскраска и замалевали ей все, кроме, разве что, шин. Кстати, Dromedarii - так величали верблюдов, навьюченных военной амуницией, которые использовались во время Римской Империи, поэтому, чтобы оправдать имя, мотоцикл оснастили дополнительной площадкой для багажа спереди.
Не похожий на прошлые творения Icon, Dromedarii пополнил коллекцию кастом-байков, которую в самой компании прозвали ICON 1000. Интересно, число 1000 обозначает количество планируемых кастомов или что?