Очень приятно, что в России появляется все больше и больше людей, проявляющих интерес к каферейсерам. Причем, особенно здорово, когда этот интерес творческий. В этом ключе порадовали московские кастомайзеры, называющие себя Vanmoto. У ребят (судя по их вэб-сайту) пока один готовый проект, но именно по этому мотоциклу на базе десятилетнего Suzuki GSX-R1100 чувствуется, что пойдут они действительно далеко.
Взявшись за GSX-R1100, ребята из Vanmoto сразу откромсали подрамник и установили ему легкую трубчатую замену. После утилизации неподходящего по стилю маятника, траверсы и новых подвесок, а также постройки новой выхлопной системы, мастера взялись за капитальный ремонт мотора. Стоит хоты бы упомянуть, что вместо порядком подуставших карбюраторов, этим технарям ничего не стоило установить инжектор от GSX-R1000.
Краткий перечень работ проекта GSX-R1100 “CAFERACER”
1. Замена подвесок
2. Изготовления Бака, Хвоста и переднего крыла из металла (дань стилю)
3. Изготовления новой выпускной системы
4. Изготовление подрамника
5. Замена карбюраторов на инжектор от GSX-R1000 K1
6. Замена радиатора системы масляного охлаждения
7. Изготовление подножек, траверс и всевозможных кронштейнов для того, что бы увязать детали между собой.
8. Замена всей светооптики и электрики
9. Покраска всех узлов и агрегатов
Да, их первенца сложно назвать в полной мере классическим каферейсером, скорее это привитый к породе "кафе" стритфайтер. Сложно однозначно сказать, что больше повлияло: мнение мастеров, желание заказчика, или выбор донора. Но кто скажет что вышло плохо?
Комментарии