
При постройке каферейсеров, редко кто рассматривает H-D Sportster в качестве достойного донора. Я бы даже сказал, почти никто и никогда не рассматривает. А те немногочисленные примеры, что изредка попадаются нам на глаза, являются, скорее, исключением. Это можно объяснить тем, что комплектующие для "харлеев" в Европе, где и зародилось это течение, гораздо сложнее найти и приобрести, не говоря уже о легкой доступности афтермаркет компонентов, подходящих для постройки каферейсера. Молодой кастомайзер Christian de Kant из немецкой DK Motorrad решил изменить положение дел и предоставить кафе-билдерам свободу выбора.

Кристиан начал строить мотоциклы с семнадцати лет, правда это было не так давно, ведь сейчас ему всего 23 года. За это время он успел поучаствовать в постройке многих мотоциклов в стиле олд-скул, работая с рамами мотоциклов 40-х и 50-х годов, уделяя особенное внимание марке Harley-Davidson. В итоге, поняв чего не хватает многим его соратникам, он решил наладить выпуск кит-комплекта для постройки каферейсеров.

Чтобы это стало возможным, Кристиан обратился в итальянскую фирму MAS Engineering, где согласились взяться за производство алюминиевых комплектующих для кастом-набора, в составе которого можно найти низкий руль, топливный бак, заднее и переднее крылья, оптику и сидение с характерным "горбом". В довесок Кристиан положил в набор крышку ременного привода и спидометр. За все труды и затраты, немец просит более 7 тысяч долларов.
Комментарии