
Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) из Officine Rossopuro уже знаком нашим читателям по многим потрясающим байкам – например, по трекеру Motociclone и каферейсеру из Moto Guzzi 1000SP. Совсем другое дело – Ipothesis, созданный для итальянского предпринимателя Алессандро Ловизелли (Alessandro Loviselli). Сердце машины – 1200-кубовый восьмиклапанный V-твин Griso, однако ходовая часть и дизайн подверглись значительным переработкам.

Ловизелли называет Ipothesis новым мотоциклетным брендом и собирается производить его ограниченным тиражом – вполне справедливо, учитывая объем модификаций. Рама была значительно модифицирована с тем, чтобы нести на борту новый бензобак и обвес. Подвеска полностью новая – впереди стоит SBK-вилка Marzocchi RAC с диаметром перьев 50 мм и траверсы Ergal, а сзади установлен моноамортизатор Bitubo XXF-11.

Тормозная система подверглась переработке – повсюду щедро разбросаны компоненты Brembo, включая новые тормозные диски. Колеса, охваченные карбоновыми крыльями, вносят общий вклад в снижение массы – здесь используются кованые магниевые диски Cattiva производства OZ Racing. Ловизелли говорит, что следующая модель будет еще спортивнее, чем Ipothesis. Глядя на байк, хочется спросить – куда же дальше?
Комментарии