Может показаться, что Jerry – это очередное творение Confederate Motorcycles. Однако на самом деле корни байка произрастают из Испании, из мастерской Sbay Motors. Серхио Баярри (Sergio Bayarri) хотел создать оригинальный байк с интересной конструкцией, топовыми компонентами и запоминающейся внешностью.
Sbay Motors строят мотоциклы, которые должны не просто ездить, но ездить отлично. Поэтому неудивительно, что на переднем колесе стоит два 300-мм тормозных диска от Galfer, работающих с парой четырехпоршневых моноблоков Brembo. Сзади установлен 260-мм диск и двухпоршневой суппорт ISR. 17-дюймовые спицованные колеса Excel удерживаются в контакте с асфальтом посредством амортизаторов Ohlins TTX, причем переднее колесо закреплено в оригинальной вилке типа girder.
Бензобак выполнен из углеволокна – он представляет собой две половинки-капли, каждая из которых вмещает 5,5 л топлива. Бак органично следует за линией рамы, оканчиваясь аккурат под передней частью седла. Подавляющее большинство компонентов Jerry, таких как карбоновые крылья, руль, рычаги, подножки и прочее, изготовлено в самой Sbay Motors. По словам Серхио, подножки расположены таким образом, чтобы закладывать мотоцикл на углы вплоть до 56 градусов.
Учитывая, что в раме пульсирует 1,8-литровый V-твин от RevTech, байк вполне сгодится для активной езды. Снаряженная масса монстра, как ни странно, составляет всего 206 кг, а колесная база хоть и кажется длинной, на деле оказывается не больше, чем у H-D Softail.
Sbay Motors планирует организовать мелкосерийное производство Jerry, ограничившись 50 экземплярами. Удовольствие не для всех, ведь мотоцикл будет стоить $48 тыс – как раз на уровне Confederate…
Комментарии
З.Ы. Ржавый венц маховика добавляет какого-то шарма, на фоне полированных алюминиевых деталей.