Большинство кастомов можно с определенной точностью причислить к какой-либо школе или направлению. Но есть байки, стоящие немного в стороне от потока времени и принадлежности к определенному стилю – неуловимо классические, вечные. Последняя работа Уолта Сигля (создателя потрясного Riviera Ducati) принадлежит к их числу. Что удивительно – это H-D!
«Я хотел создать мотоцикл с шармом больших родстеров из шестидесятых-семидесятых годов, но с современной производительностью. Я также хотел, чтобы мотоцикл был не слишком обременительным и трудным в обслуживании – на нем должны ездить, а не возить в сервис», - рассуждает Уолт. Байк основан на Harley-Davidson FLH 1970 года, однако от оригинала осталась разве что компоновка двигателя.
Мотор был перебран усилиями Эндрю Роса из Rosa’s Cycles – Уолт говорит, что Эндрю является одним из лучших мотористов, работающих с «харлеями». Отбалансированные маховики, облегченные поршни, острые распредвалы и доработанные головки цилиндров. Дополняется конструкция измененными передаточными отношениями в КПП, тихим электростартером и новым сцеплением в легкой алюминиевой корзине.
Пока шла работа над двигателем, Уолт занимался рамой. Уменьшил угол наклона вилки на 2 градуса, установил новый маятник и доработал подрамник. Также Сигль установил 39-мм вилку Showa с внутренностями от Progressive Suspension и амортизаторы Works Performance. Но гораздо важнее всех технических модификаций изменения визуальные, такие как длинное плоское сиденье, сдержанные глушители и модифицированный бензобак Benelli.
Такой мотоцикл Harley-Davidson должна была выпустить лет сорок-пятьдесят назад, чтобы конкурировать с европейцами и японцами. Этого не произошло, но благодаря талантливым ребятам вроде Уолта Сигля мы можем сказать: «Лучше поздно, чем никогда». Тем более, что для подобных кастомов временные рамки не значат ровным счетом ничего.