Скажите “Yamaha RD350” любителю двухтактных машин – и вы однозначно обеспечите его улыбкой и приятным настроением. Мотоцикл нравился людям в своем стоковом виде, однако такие проекты, как S2RD от Analog Motorcycles (ранее отметившейся красивым и гармоничным колясочником на базе CB550), делают его максимально привлекательным.
Байк начал свою жизнь как обычный RD350 1973 года, уже наполовину переделанный в каферейсер. Однако затем мотоцикл сменил владельца, после чего простоял в гараже без дела много лет. Когда наконец новый хозяин вспомнил о нем, то заказал Analog Motorcycles этот проект. Не прогадал!
В мастерской начали с отрезания стоковой рулевой колонки, заменив ее на колонку от Ducati S2R. Это позволило установить вилку и траверсы от него же, а затем дополнить подвеску амортизаторами Progressive Suspension. Оригинальный задний колесный обод был переспицован со ступицей от переднего колеса и закреплен в вилке – это позволило установить вперед более широкую шину. Задний обод и ступица заимствованы с Yamaha TZ250, благодаря чему барабанный тормоз сменился дисковым.
С тормозами здесь вообще все очень любопытно. Оба диска и суппорта производства Brembo, а в качестве магистралей используются армированные шланги Hel. Но главное – и передний, и задний тормоз управляются одной лапкой на правой подножке. Благодаря этому руль со спрятанным в нем тросом газа выглядит максимально легким и лаконичным. Механический привод сцепления уступил место гидравлическому, выжимной цилиндр которого заимствован у Suzuki Bandit.
Двигатель по большей части остался стоковым, однако его дополнили резонаторами DG, отдельными воздушными фильтрами и цифровым зажиганием RDDreams Chinoy. Затем Analog Motorcycles занялись седлом (совмещающим кожу и алькантару с белыми нитками), после чего покрыли байк сочной глянцевой краской. Кто бы не хотел ездить на таком двухтактнике?