Выжимные рычаги CRG, рукоятки и зеркала Rizoma, клипоны Driven и выпускная система Quat-D Ex-Box… Зачем мы уделяем внимание Monster S4RS, на который просто навесили кучу дорогого афтермаркета? Есть одна маленькая причина – на нашей памяти это первый Monster с титановой рамой.
Титан более мягкий по сравнению с хром-молибденовой сталью стоковой конструкции, поэтому трубы новой рамы больше в сечении. Однако за счет применения столь экзотичного материала удалось снизить массу рамы с 11,5 кг до 6,25 кг. Авторство проекта, как и создание рамы, принадлежит американцу Рэнди Мартину. Рэнди является владельцем мастерской по производству металлоконструкций, а титановая рама стала для него личным вызовом и испытанием возможностей.
Рэнди не упоминает, сколько стоит этот узел в производстве, однако теперь владельцы S4R могут приобрести у него аналогичную раму за $6500. К слову, больше в проекте нет ничего особенно сложного, однако байк выглядит элегантно и в то же время крепко – заслуга явно принадлежит «подкачанной» раме и изящному хвосту из карбона. Подвеска и тормоза остались нетронутыми, поскольку превзойти стандартные Ohlins и Brembo было бы непросто. Перед нами не просто «первый титановый» Monster, но и, возможно, один из самых лаконично-красивых байков этого племени.
Комментарии
Кстати мне это напомнило о Музее Гуггенхайма в Бильбао! Здание которого облицовано листами титана общей площадью 24 тысячи м². Та еще красота