С первого взгляда может показаться, что мы видим очередную работу японской Zero Engineering, у истоков которой стоял Синья Кимура (Shinya Kimura). Однако на самом деле Samurai создан сиднейской мастерской Destino Custom Garage, специализирующейся на японских метрических круизерах. Поэтому неудивительно, что в качестве донора для проекта был выбран Yamaha XVS 1100.
По словам Джимми из Destino Custom Garage, практически каждый компонент исходного мотоцикла был заменен или переделан с тем, чтобы получить требуемый вид. «Настоящий японский воин знает о важности правильного центра тяжести. Его стойка выглядит так, как будто он пригнулся перед броском. Мы хотели передать этот дух в силуэте мотоцикла», - говорит Никки. Чтобы достичь этого, был увеличен угол наклона вилки. Рама может показаться хардтейлом, однако на самом деле под сиденьем спрятан моноамортизатор.
Интересная особенность, отсылающая нас к японскому наследию байка – настоящая антикварная цуба (гарда самурайского меча) на правой стороне бензобака. Однако безопасность и антиквариат несовместимы, поэтому на переднем колесе установлена двухдисковая тормозная система. О приближении самурая возвещает короткая выпускная система, лишенная глушителей.
Samurai будет собираться в количестве четырех экземпляров в год, а продаваться мотоцикл будет только по приглашениям. То есть в Destino сначала решают, кто из подавших заявку достоин байка. Избранные счастливчики смогут заплатить $35 тыс. австралийских долларов за мотоцикл, созданный с учетом персональных требований.