Британскому мотогонщику Гаю Мартину (Guy Martin), похоже, уже совсем не интересно наматывать головокружительные круги по дорогам острова Мэн в рамках TT. В поисках новых ощущений Гай решил обратиться к классике – 1991 Suzuki GSX-R1100 с двигателем воздушно-масляного охлаждения, который считается одним из самых благодатных моторов для обширного мощностного тюнинга. От оригинального супербайка мало что осталось…
«Это самая страшная вещь, на которой я ездил», - рассказывает пораженный Мартин. «Во время первой поездки я просто орал в шлем!». Еще бы – двигатель получил комплект поршней с увеличенным диаметром, благодаря чему объем увеличился до 1380 см3. Также в деле увеличения поголовья «лошадок» помогает турбонагнетатель, позволивший поднять мощность до 320 л.с.
Но даже этого значения Гаю мало: «Мы работаем над тем, чтобы довести мощность до 500 л.с.». Что ж, будет очень интересно посмотреть на результат этих трудов.