Превратить кроссовый мотоцикл в городской супермото не так уж и сложно – имея на руках все необходимые компоненты, справиться с этим сможет даже начинающий уличный хулиган. С большими мотардами все немного сложнее – если душа жаждет солидной мощности в массивном теле, гораздо проще купить серийную модель вроде Ducati Hypermotard, а не заниматься переделкой тяжелого эндуро или адвенчер-байка. Однако дилер Triumph Jack Lilley пошел по последнему пути, выбрав в качестве донора для макси-супермото туриста Tiger 800.
Сразу привлекают внимание новые колеса – вместо литых 17-ки сзади и 19-ки спереди были установлены 17-дюймовые обода Excel, переспицованные со ступицами внедорожного Tiger 800XC. Под стать такой обновке тракторные шины были заменены на дорожные Dunlop SportSmart. «Одорожниванию» подверглась и внешность аппарата – мини-обтекатель, клык и оптика достались макси-мотарду от Speed Triple 1050.
Вся работа, включая избавление от креплений багажных кофр, проведена Клайвом Вудом (Clive Wood), в свое время управлявшим гоночной командой Jack Lilley. Мотоцикл оснащен выпускной системой Arrow, зеркалами LSL, а также гоночными рычагами тормоза и сцепления. Двигатель, тормоза и подвески остались без изменений.
Стандартный Tiger 800 в Британии продается за 7299 фунтов. За данный снаряд в Jack Lilley просят 10999 фунтов. Стоит ли проделанная работа и все компоненты без малого трех тысяч сверху? Наверняка да, но вот сам байк как-то не тянет на конкурента вышеупомянутому Hypermotard или Aprilia Dorsoduro. Впрочем, это неплохая исходная точка, которую дилер подкинул для размышлений Triumph…