С момента своего рождения Ducati 900 SS незаслуженно жил в тени собратьев – этот ловкий спорт-турер с хорошей управляемостью обвиняли в дороговизне (просто он стоил немного больше «монстров» того времени) и меньшем по сравнению с 996 объеме двигателя. Как хорошо, что на свете есть мастерские вроде Radical Ducati, способные встряхнуть старичка и настроить его на новые свершения, отбросив все ненужное.
Рама была модифицирована с тем, чтобы принять на себя легкий обвес от Yamaha TZ250 GP. Чтобы вид соответствовал содержанию, испанцы перебрали двигатель, уделив особое внимание минимизации заводских допусков между деталями. Впускные и выпускные каналы были отполированы, после чего мотор задышал с помощью комплекта Dynojet Stage 2 Jetkit. На выпуск отлично подошли «громкоговорители» Spark, стоковые клипоны заменены на вещицы от Tommaselli, а передние тормоза работаю в паре с тормозным цилиндром Brembo PR19.
Результат, как обычно у Radical Ducati, минималистичен и агрессивен. Когда было сброшено все лишнее, осталась только суть – и нам это нравится!