Нагнетатель. Алюминиевая параллелограммная вилка, созданная с нуля. Двигатель от довоенного Harley-Davidson. 10 слоев краски. Огромное количество созданных вручную деталей. В вашей голове эти слова тоже не укладываются в целостную картину готового кастом-байка? Однако же это настоящий мотоцикл, который построил Пол МакКиннон (Paul McKinnon) из австралийской мастерской Evolution Custom Industries.
«Все началось с установки нагнетателя на довоенный Harley, которым владеет мой друг Билл – заядлый коллекционер подобных машин. Однако затем Билл решил объехать на этом мотоцикле вокруг Австралии, так что мы сняли нагнетатель и больше никогда его не ставили. Когда Билл вернулся, то помог мне найти все нужные для сборки мотора детали – я хотел именно такой двигатель, с боковым расположением клапанов. Следующим кусочком паззла стала передняя вилка. Один мой знакомый располагает гравировально-фрезерным станком (CNC), так что мы просидели больше сорока часов за компьютером, моделируя параллелограммную вилку», - рассказывает Пол.
По словам Пола, мотор собран из деталей различной степени «новизны» - есть как абсолютно свежие элементы, так и секонд-хенд. Весь механизм, впрочем, работает как швейцарские часы, а с давлением нагнетателя в 6 psi (0,41 бар) выдает около 35-40 л.с.. При этом МакКиннон сам изготовил все трубки для нагнетателя, а также лапку тормоза, педаль сцепления, ручку КПП, алюминиевый бензобак, выпускную систему и многое другое.
А вот покраской занимался другой человек – Смит из Smith Concepts, покрывший крыло и бак девятью слоями краски с крупными частицами-флейками поверх базового черного слоя. Кстати, если вам интересно, то нагнетатель модели AMR300 снят с Subaru. В общем и целом, Пол очень доволен тем, как все в итоге получилось. «Я ни за что не продам этот байк, он для меня. В конце концов, если ты расхаживаешь вокруг, рассказывая, что ты толковый кастом-билдер, то должен ездить на чем-то, что доказывает это утверждение». Что касается нас, то мы полностью убеждены.
Комментарии