Любой, кто бывал в Сиднее за последние 20 лет, наверняка имел «удовольствие» прокатиться на рельсовом городском транспорте. Городские власти назвали его Tangara, что на языке коренных австралийцев означает глагол «двигаться». Работники «железки» называют её CityRail, а все остальные – ShittyRail, поскольку былая слава этой системы давным-давно увяла. Составы – старые рабочие лошадки, немного опасные, достаточно грязные и обслуживаются неаккуратными парнями, едва ли знакомыми с понятиями «обходительность» и «вежливость». Что и приводит нас к Денверу Чо из Сеула, назвавшему свой кастом-байк Tangara.
Денвер говорит, что имя байку было выбрано отнюдь не случайно – в голове владельца бара Velvet 270 и вокалиста группы Mongoliam Project все еще свежи воспоминания о сиднейской «железке». Так что мотоцикл грязный, грубый и нарочито хулиганский не просто так. Впрочем, до выезда на улицы Сеула Tangara отделяло несколько месяцев.
«Я купил Kawasaki W650, и мне он не сильно понравился – во многом из-за его узнаваемости и дерьмовых тормозов. Так что сперва я занялся стайлингом, благо, в мотомагазине The Mechanic, принадлежащему моему другу, завалялись бак и хвост от Honda Dream 50. Сперва меня волновал небольшой объем бензобака, однако в ходе 300-километровой поездки выяснилось, что мотор экономичней, чем казалось. После внешности пришла пора взяться аза производительность – мне понадобилось шесть недель, чтобы собрать все требующиеся детали. Вилка (как и тормоза – от 2008 Honda CBR600RR – прим. ред.) куплена в другом мотомагазине Сеула, передний диск куплен новым у Honda Korea, маятник заказан из Японии (RVF400, если не ошибаюсь – снова прим. ред.), а заднее колесо найдено на свалке» - рассказывает Денвер.
А вот задний амортизатор доставил проблем – между маятником и рамой просто не оказалось для него места. Подумав и посовещавшись со сварщиком, Чо решил отрезать вертикальную часть рамы, идущую между бензобаком и седлом, а на её место пришла более компактная стальная пластина. Задняя подвеска получилась немного жесткой – Денвер считает, что проблема лежит в изменившейся геометрии.
Сиднейцы с Pipeburn обрадовались, узнав, что Денвер Чо решил копировать Tangara не полностью – например, на мотоцикле нет луж блевотины, засохшей мочи, спящих пьяниц и дерущихся подростков. Кроме шуток – аппарат получился действительно замечательным, удачно сочетающим в себе черты спортивного мотоцикла, каферейсера, рэт-байка и нейкеда.
Комментарии