1977 Honda CT70 Dax – дорога смелых

На свете есть байки, как будто созданные для того, чтобы стать основой для кастома. Все мы знаем их имена: Yamaha XS650, SR500, SR250, Honda CB750, CB400, семейство CL и тысячи других. Однако есть двухколесные машины, названий которых любители всего уникального не знают – все потому, что они совершенно непригодны для кастомайзинга. Например, Honda CT70 Dax. Информации в интернете по этому малышу – примерно ноль, а список дополнительных запчастей, тюнинга и аксессуаров заканчивается, не успев даже начаться.

1977 Honda CT70 Dax – дорога смелых

 

Эндрю с Pipeburn метко описал процесс работы над таким байком: «Если кастомайзинг – это восхождение на Эверест, то работа техасца Дейва Моралеса над CT70 Dax – это восхождение на Эверест пятясь, голым и с тещей на спине». Тем более удивительно смотреть на конечный результат, поражающий изяществом реализованных решений и обилием ручной работы, а также немыслимым упорством, терпением и инженерными знаниями.

 


В магазине Дейва под столом валялась рама 1977 CT70, или Dax. Некоторые время он пытался продать её, однако покупателей не нашлось. Еще бы – модель непопулярная, сама рама выглядит ржавой и непрезентабельной. Кроме того, друзья отдали Моралес старую Honda SL70, собранную из кучи разных запчастей, включая давно уставший от жизни мотор 1970 CT70 H.

Техасец говорит, что большинство созданных им кастом-байков основаны на далеко не идеальных рамах, которые в текущем виде совершенно непригодны для приведения в стандартный вид. Рама 1977 CT70 не была дефективной, однако интереса к ней Моралес поначалу не испытывал, да и готового образа будущего мотоцикла в голове не крутилось. Однако затем в мозгу сформировалась идея облегченного каферейсера. «Не уверен, что получился именно облегченный каферейсер, особенно учитывая объем хрома, но тем не менее…», - подытоживает Дейв.

Проект стартовал с изготовления руля, когда Дейв нашел старые рули от 1969 Z50A и 1973 SL70. Затем была на 30 см занижена передняя подвеска путем изготовления верхней траверсы в стиле оригинальной. Потом пришла очередь усиливающей траверсы, а также весьма интересного крепления руля – по сути, оно представляет собой повернутый на 180 градусов усилитель траверсы, который можно регулировать по высоте.

1977 Honda CT70 Dax – дорога смелых

 

Кузов байка также подвергся значительным модификациям – как структурным, так и стилистическим. Усилено крепление маятника, верхние крепления амортизаторов изменены так, чтобы занизить заднюю часть на 30 см (установлены укороченные амортизаторы с ходом 280 мм). Первоначально Дейв отметил повышенную гибкость маятника и рамы, вертящихся подобно рыбьему хвосту, поэтому он укрепил их несколькими способами – даже основа сиденья включена в общую силовую схему!

Двигатель «Дакса» составной – картер и коленвал от CRF70, а новые поршень и «голова» доводят объем мотора до 117 см3. Впускной коллектор и карбюратор от 1966 CT90 – карб, кстати, является одним из немногих от Honda/Keihin, в котором воздух движется по нисходящей схеме. Маятник и амортизаторы от Kitaco, шины Michelin, а глушитель в уменьшенном виде скопирован с Norton 850 Commando (в качестве основы для работы послужила «банка» 1969 Z50 и тепловые экраны от CT90).

Все работы, за исключением хромирования и швов на сиденье, выполнены самим Дейвом Моралесом. Наше огромное уважение техасцу за то, что он не побоялся ступить на дорогу смелых – в неизведанные земли, где нет всезнающего интернета и готовых решений. Есть только смекалка, трудолюбие и талант. И огромное желание превратить маленький ржавый байк, изначально созданный для катания детишек по песку, в уникальную машину…

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...